Отрицательное впечатление
15.11.2020 г куплена ст. Машина beko wsre 6h612 zsw. Первое обращение в ремонт 19.04 по причине машина не греет воду. Дата ремонта 15.05.2021, дата выдачи машины 19.05.21 из сервисного центра. 10.06.21 снова нет нагрева воды на 40 и 60 гр. Тестировали на разных программах. При включении на 90 гр. выбило автомат, пока машина была включена, автоматы не работали. Снова обращение в сервисный центр через магазин Днс (г. Омутнинск Кировская область). 21.06.21 сдана в ремонт. В листе ремонта н. Лр0067704-АРК020551 отмечено что дефектов нет, аппарат исправен. Как пояснили в магазине машину тестировали в сервисном центре. При т. 40 гр. нагреве воды был до 26 гр. При т. 90 гр. нагрев был до 67 гр. Сейчас при стирке на одном и том же режиме СМА выдаёт разные температуры, т.е. работает через раз (то греет, то не греет). Отклонение температуры воды более 50 процентов от заявленной. Машина уже 2 раза была в ремонте, более 2 х месяцев. При разговоре по горячей линии сказали, что если машина будет снова сдана в ремонт, то ремонт за свой счёт, хотя бренд даёт ГАРАНТИИ 2 ГОДА. Авторизированный сервисный центр г.Киров, куда была направлена машина для проведения экспертизы, её не проводил, а просто включил и выключил. Видимо так и проводят проверку качества. А проблема, к сожалению, никуда не делась.