Отрицательное впечатление
30.12.2014 пыталась дозвониться с 09.30 до 17.00 до сотрудников автовокзала, узнать статус рейсовых автобусов и расписание на 31.12.14. Информация для меня очень критична, т. к. я нахожусь в Москве и планирую свое время для последующего заказа билетов. В этом интервале телефон все время был занят. Я прекрасно понимаю, что сотрудники просто наглым образом сняли трубку, чтобы их не тревожили! Позвонив в приемную автовокзала, меня снова перенаправили на телефон, который в принципе не отвечает! (34-19-86). В 16.59 пошли первые гудки, после которых сняли трубки и отключились. Последующие попытки дозвониться напоминали утреннее дежа-вю. В связи вышеперечисленным, подобное отношение работников автовокзала считаю недопустимым! Дозвониться невозможно, узнать информацию на сайте так же невозможно, расписание указано не актуальное! Чему верить? И есть ли вообще необходимость держать штатные единицы, если они не работают? Прошу не оставлять отзыв без внимания, а разобрать в причинах - почему 30.12. 14 телефон был занят.
С уважением,
Екатерина.