Отрицательное впечатление
Хочется высказать претензию в адрес работников Белгородского автовокзала. Сегодня, 15 июля 2011 г., люди, купившие билеты на рейс до Старого Оскола на 13.25, были подвергнуты просто издевательствам и нарушению всяких человеческих прав со стороны работников данного предприятия. Началось все с того, что прозвучало объявление о том, что по техническим причинам наш рейс выполнен не будет и мы будем отправлены дополнительным автобусом в 14.11. Все потенциальные пассажиры с пониманием отнеслись к прозвучавшему объявлении и запаслись терпением дождаться обещанного автобуса. Отправившийся в следующий рейс в 13.55 «Икарус» ушел полупустой, никому из нас не предложили обменять билеты и не взяли ни одного человека. В 14.10 нашего автобуса еще не было и мы отправились за справками в диспетчерскую, после чего автобус сразу подали. Мы уселись и с радостью стали ждать отправления. Но не тут-то было: время шло, а автобус все стоял. Водитель пожимал плечами и говорил, что как только ему принесут путевой лист, он тут же поедет. При всем при том, он утверждал, что он должен был отправиться в 14.11, хотя было уже 14.30. В это время на Старый Оскол ушел еще один автобус. А мы все стояли. Тут прозвучало объявление о том, что желающие уехать дополнительным автобусом могут обращаться в кассу за билетами. Желающие нашлись, но билеты им давали не на наш автобус, а на следующий по расписанию. Мы поняли, что стоять и ждать пока заполнится наш автобус можем еще очень долго. И действительно, в 13.25 наш рейс должна была выполнять «Газель», а тут подали большой автобус. Пассажиры начали потихоньку роптать. И в разговорах выяснили, что, оказывается, по отдельности уже многие ходили в диспетчерскую. Диспетчер отсылал к дежурному смены, которого все никак не могли застать на месте и узнать нашу дальнейшую судьбу. Поэтому мы быстро объединились и уже группой отправились в диспетчерскую узнать новости. Было уже 14.45. Диспетчер вновь отослала нас по старому адресу, но ситуацию спасли водители, стоявшие там же: они удивились услышав ответ диспетчера и показали нам начальника смены, которая все это время пряталась от нас в диспетчерской. На нашу просьбу она вышла и нагло нам заявила, что не может отправить в рейс полупустой автобус и нам придется ждать, пока все места будут проданы. К этому моменту мы должны были уже полтора часа находиться в пути и уже подъезжать к Старому Осколу. Мы посчитали возможным требовать своего: ведь на этой жаре мы вынуждены были сначала стоять, потом сидеть в душном автобусе, боясь куда-нибудь отлучиться, и ждать еще неизвестно сколько. В результате начальник смены, Мещерякова Светлана Александровна, предложила нам сдать билеты, а, увидев, что разговор с ней записывается на видео с помощью мобильного телефона, просто от нас сбежала, закрывшись на замок в своем кабинете и закрыла окошко, заявив, что не собирается с нами общаться. Ситуация была смешной. Наверное, она боялась, что мы пойдем на штурм, т. к. сразу после этого в 15.05 автобус, наконец, отправили. К этому времени мы должны были находиться в пути уже 1.40. Нужно сказать, что среди тех, кто оказался среди многострадальных пассажиров, были пожилые люди, были дети. Люди боялись отойти от автобуса в кафе, в магазин за водой, или в туалет. Но нам не принесли извинений за причиненные неудобства даже в устной форме. Напротив, с нами разговаривали так, будто мы сами были виноваты в создавшейся ситуации и требовали от работников автовокзала чего-то сверхъестественного. А начальник смены, Мещерякова С. А., просто вела себя по-детски: зная, что к ней пойдут за справками, она спряталась в диспетчерской и, пользуясь тем, что никто из нас не знает ее в лицо, наблюдала за нами со стороны, а потом просто сбежала и забаррикадировалась в своем кабинете. Скажите, в чем наша вина? Может, в том, что мы решили воспользоваться не услугами частного извоза, а государственного предприятия, носящего гордое имя «Белгородский Автовокзал»? А может, в том, что его работники никак не могут понять, что время ненавязчивого советского сервиса уже 20 лет как прошло? Очень хочется надеяться, что работники этого предприятия все-таки смогут перестроить свою работу так, чтобы было удобно пассажирам, а не им. В конце концов, они существуют для пассажиров, а не пассажиры для них. Это письмо будет отправлено на все Интернет адреса города Белгород.