Отрицательное впечатление
Москва, Северный бульвар, дом 10, 16.02.2014 г., 13:00.
После работы зашел в магазин купить, что нибудь покушать из того, что готовят в магазине. Не один раз покупал там мясо гриль, курицу, картошку, но сегодня был просто в ШОКЕ. Я такого отношения к покупателям не встречал уже лет 15, тем более в Москве.
На витрине есть надпись: "Информацию о товаре уточняйте у продавца", жду продавца. Подходит молодая девушка и спросила, что я хотел? Я поинтересовался: "Когда будет готово новая партия мяса", т. к. остатки, 6-7 кусков были очень жирные и заветренные. Не успел я договорить, как девушка, не дослушав меня, убежала в хлебный отдел. Я попросил ее вернуться и ответить мне на мои вопросы. И тут началось.
Она сказала, что у них одна очередь и для того, чтобы мне купить горячее, готовую еду, мне надо встать в очередь в колбасный отдел!??? где один продавец и очередь человек семь. Я ОЧЕНЬ удивился (покупал готовые блюда не один месяц в этом магазине). Я попросил позвать Администратора. Девушка опять куда то убежала минут на пять. Пришла и сказала, что Администратор в Офисе!?, и опять ушла, оставив меня у витрины одного.
Я в ШОКЕ от такого "обслуживания". Воскресенье - какой-то "работающий офис в воскресенье"))) Из руководства один администратор, работающий семь дней в неделю))) и ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ в магазине. Странный подход к покупателям у "Билла" или у вас их ОЧЕНЬ много? Одного вы точно потеряли.
Хотя, мясо гриль мне у вас нравилось(((