Отрицательное впечатление
С 2008 года в соответствии с условиями пенсионного договора от 14.06.2004 г. № 1002004001-233 получаю негосударственную пенсию в Октябрьском НПФ 'Благосостояние'. В 2014 году на мой счёт денег не поступало, о чём я выяснила в августе 2014 г., желая оплатить протезирование зубов. В филиале мне было сказано, что я не предоставила ф.9, которая, однако, в моём присутствии была найдена специалистом фонда в папке. (Со словами: 'ну, что же-человеческий фактор!') 21.10.2014 г. мною были предоставлены документы: ф. 9, расчётные реквизиты, а также направленный мне и заполненный бланк письма. Несмотря на это деньги не поступают в течение 10 месяцев. И на звонок специалисту Октябрьского НПФ 'Благосостояние'- мне ответили, что пенсию я получу в декабре. (Звонила 25.11.2014 г. по тел.: 457-48-04). Прошу объяснить, по какой причине мне не предоставляется пенсия и я вынуждена занимать нужную сумму, т. к. зубы к протезированию подготовлены. Считаю, что такие специалисты дискредитируют НПФ 'Благосостояние' в глазах участников-вкладчиков. И доведу до сведения друзей, работающих на Октябрьской ж. д. о происшедшем инциденте.