Ужасно просто! Вообще перестали следить за обслуживаем и дорожками.
07.01.17 года приходили к вам с друзьями. Гатчина «Пилот»
1. На столе лежат листочки формата А4, где указаны виды кальяна и стоимость. Когда спросили у бармена на счёт кальяна, он сказал, что никакого кальяна не будет, потому, что чашу вчера разбили. Теперь спрашивается, что одна чаша на все кальяны? Чашу разбили вчера, к сегодняшнему дню было не купить? Зачем тогда лежат на столах на всех кальянное «меню», если эти листочки можно так назвать?
2. Дорожка работала отвратительно, машина, не знаю как она называется, которая прогоняет шары для боулинга назад, заедала и шар выкатывался только тогда, когда второй шар его подталкивал. Починить не пробовали? Уверена, сломана она не первый день! Никакой подсветки, что указана на сайте на нашей дорожке #5 с 21.00 до 23.00 не было, обычный желтый свет, как в помещениях днем.
3. Я лично подошла к бару и стала разговаривать с барменом Даниилом в районе 22.30 по поводу ингредиентов глинтвейна, что хотела бы видеть палочку корицы, апельсин, гвоздику и т. д в своём бокале, на, что мне было сказано:«Да, хорошо!«Спустя 15—20 мин я подхожу к бару, чтобы узнать через сколько, будет готов мой глинтвейн, на, что Даниил, разговаривая с женщиной на кухне, оборачивается ко мне и задает вопрос: » Какой глинтвейн!?!?» Я просто была в шоке от безалаберности и халатному отношению к клиентам и работе. Даниил был нанят на работу, чтобы поболтать или обслуживать клиентов? Когда я делала заказ, то не заметила, чтобы бармен был сильно утружден рабочим процессом. Всё было спокойно и почему нельзя было выполнить заказ!? Когда я позвала администратора Татьяну, она начала защищать Даниила и склоняться к человеческому фактору и то, что он не понял меня. Так вот я вам отвечу, что если бармену что-то не понятно, надо переспросить. А человеческий фактор — это нечто другое, это больше похоже на пофигизм. Я впредь больше никогда не приду к вам и не посоветую друзьям. Если мои замечания не будут рассмотрены и устранены, то я дойду до вышестоящего руководства и тогда будем разговаривать в другом месте. Вам за, что люди деньги платят, чтобы вот такое халатное отношение получить в ответ?! Свой номер телефона я оставила в книге отзывов. Жду выяснения ситуации. Приду 09.01.17 года снова, чтобы лично поговорить с управляющей Светланой, которая по словам администратора Татьяны, должна быть на месте в понедельник.
Спасибо за испорченное рождественское настроение!