Рейтинг компании:
Другие названия:
алкогольные напитки
Телефоны:
8 (800) 707-15-55
Адрес:
Москва, Марьино, Донецкая улица, 35
Сайт: bristol.ru
Сфера деятельности:
Винные и алкогольные магазины

Отзыв клиента Ольга о компании Сеть магазинов Бристоль

Ольга
01:31 18.02.2021
Город: Раменское
Отрицательное впечатление
Уважаемая администрация сети магазина Бристоль,
Разъясните мне, пожалуйста, может ли быть корректным прекращение полноценного функционирования магазина после 22:30-22:40, когда на вывеске указано что магазин работает до 23:00?
Дело в том, что продавцы в 22:30-22:40 начинают мыть полы и запрещают клиентам свободно передвигаться по залу и выбирать товар, разрешается нахождение только рядом с зоной кассы. Это не только не приятно но и оскорбительно, потому что они заявляют что "Не надо туда ходить" "Пиво есть и здесь" и т.д. или "И нам хочется вовремя пойти домой", как будто ты отребье какое-то а не уважаемый покупатель. Сегодня я, уже боясь получить негатив придя в магазин в 22:30 и увидев что моют полы сама решила спросить есть ли нужный товар и где (чтобы много не ходить), на что мне "мойщица" ответила да есть вон там то, я собралась туда идти соответственно, но она закричала "Нет не ходите туда" , я ответила "Ну тогда объясните мне что есть сами", она пошла на другой конец зала и начала показывать рукой бутылки называя названия, я не поняла, что я должна издалека прочитать что это за вино и сделать выбор??? Я попросила принести два вида вина, но и тут оказалась проблема, она стояла как вкопанная как будто не могла понять что я не могу не рассмотрев вино и не прочитав из чего оно сделано его купить! И только после того как кассирша ее подтолкнула "Неси сюда" она соизволила его доставить.
Хочу заметить, что ранее в магазине (г. Раменское, ул. Воровского) были очень приятные молодые продавцы (парень и девушка), которые всегда здоровались, и желали хорошего вечера после покупки, я думала какой приятный магазин. Но все остальные оказались хамло, сначала тоже здоровались но потом и это исчезло. Сначала две тетки работающие в одну смену (одна из которых администратор как я поняла) начали не пускать меня нормально выбрать товар в магазине после 22:40 и нет никаких пожеланий "Доброго вечера" и не здороваются даже, а сегодня все стало еще хуже! В другой смене уже нет тех замечательных молодых людей, а появились две еще более хамские девицы, которые решили помыть полы и запретить нормальный вход еще раньше, в 22:30!
Вы меня простите, но это отвратительно, когда клиент приходит в магазин и вместо приятной покупки получает порцию негатива на весь вечер. Почему вы не сохраняете хороших сотрудников и нормальное отношение к покупателям? Почему не объясняете сотрудникам, что так как магазин работает до 23:00 то и обслуживание должно быть соответсвенно до 23х? Неужели нельзя доплатить за лишние 15-30 минут уборки магазина после его закрытия или если нельзя так и пишите на двери что работаем до 22:45 а не до 23:00! И избежать ненужного хамства. Или это ваша цель - хамское обслуживание и сбор хамла со всего района в магазин? Я ни в каком магазине не втречала такого отношения к покупателям. Я очень вежливый человек и стараюсь не ходить по помытому, но мне страшно неприятно, что если мне пришлось пройти за товаром выслушивать потом оскорбления. Я прихожу в магазин не за этим.
Похожие компании