Отрицательное впечатление
Категорически не рекомендую пользоваться услугами данного салона. Если у вас уже есть там конкретный мастер, которого вы постоянно посещаете, то, наверное, все хорошо, но надо отдавать себе отчет в том, что в этой ситуации вы посещаете именно мастера, а не салон. Что касается салона. В первый раз я решила сходить в него, т. к. он находился рядом с работой, и мне было удобно. Я попала к девочке-практикантке, которая очень старалась, но отсутствие опыта сказывалось, подсказать она ничего не могла. Сидеть у нее в кресле фактически на проходе мне не понравилось, и в следующий раз я решила испытать судьбу у так называемого ТОП-стилиста (по записи) и попала опять к ней. Уже тогда надо развернуться и уйти навсегда, но Бог любит троицу, решила я. Следующее мое посещение было не запланировано, мимо проходила, имела немного времени, а в салоне было пусто. Ну, октлично, лето, но не до такой же степени, удивилась я и попала, наконец, к нормальному мастеру. Мне понравилось, как она работает, и, видимо, дирекция, озабоченная отсутствием клиентов, проводила там акцию, поэтому стрижка стоила копейки (рублей 700 примерно). Я, обрадованная, что, наконец, нашла там нормального стилиста, решила и в следующий раз записаться к ней же. Сильно заранее. В свой выходной. Приехала, а мастера нет. Она, видите ли, поехала в другой салон. Как же так, я спрашиваю, почему же меня не предупредили и не согласовали? Ничего не знаем, отвечают администраторы, не мы работали. Конец истории. Салон потерял клиента. А дирекция может и дальше проводить всякие акции, но с таким отношением, боюс,ь клиентов у САЛОНА не будет. Кое-какие клиенты так и останутся у конкретных мастеров по старой памяти.