Отрицательное впечатление
Записалась в салон за несколько дней, на 13.00 в субботу, 10 июля к мастеру Константину (Даев пер.) на сложное окрашивание волос. В этот день записи к данному мастеру кроме 10 часов не было. Приехала в салон за 10 минут до записи. Встретили меня словами, что мастер задерживается с предыдущей клиенткой. Звонков на мой мобильный, предупреждающих меня об этом не поступало. Мастер сказал, что если ждать не можете, приходите в другой раз. Или подождите около 30 минут. Пришлось отложить важную встречу. Через 30 минут снова пришла. Мастер не освободился, даже не сказал, сколько еще ждать. Подождала еще 30 минут. Поняла, что опять опаздываю на встречу. Плюнула на все, и пошла в отвратительном настроении с непонятно какой головой. Не повезло! Не снизошел О, Великий Стилист! до простой клиентки. Такая "круть", что в клиентах не нуждаются.
Так что, друзья поищите другой салон, где за ваши далеко не три копейки вы хотя бы не потеряете кучу времени на то, что других клиентов будут обслуживать за счет вашего драгоценного времени, даже если Вы по записи и спланировали свое время, на это всем глубоко плевать. Ведь они зарабатывают свои деньги и ценят свое время, а Вы? Это Ваши проблемы. Им, Великим, это как до голубой звезды.