Врут. Уровень работы с клиентом не соответствует уровню магазина, который ожидаешь при покупке дорогой техники. Покупала на сайте, везде сказано "доставка бесплатно" - на деле оказалось, что доставка 1000р., эта тысяча "включена в стоимость товара". Это можно узнать, посмотрев внимательно в товарный чек (общая сумма - будет та же, что вы предполагали, но - будет стоимость товара указана на 1000р. меньше, чем вы думали, плюс стоимость доставки 1000р.). Мне понадобилось вернуть товар. В других магазинах - честно пишут: при возврате товара стоимость доставки не возвращаем (оно и понятно), обратная пересылка - за ваш счет. Более того, при обнаружении этой, как я считала, "ошибки", мне на почту выслали верный товарный чек! Однако, перезвонил оператор, сказала, что "переговорила с их юристом" и всё они сделали верно, а то что мне оператор при согласовании заказа говорила "доставка бесплатно" и на сайте у них так везде написано - юриста не смутило. Основным аргументом было "вы же подписали товарный чек". Да я подписала: общая сумма совпадала, а такой подставы от дорогого магазина я не ждала. Обычно, когда магазин уважительно относится к клиенту и дорожит им, а так же своей хорошей репутацией, при продажах товаров на многие тысячи, извиниться и вернуть одну тысячу - это нормально. Интернет магазина Casada этим не отличается (ИП Бобина Н.Г.).
В интернете можно найти отзывы о магазине касада вроде "отказались принять сломанную технику обратно" (при покупке через интернет-магазин - проверить работоспособность может быть сложно, на этом, конечно, нужно настаивать, когда принимаешь товар у курьера, а не верить и просто подписывать, как делается в большинстве случаев). После моего случая - да, я охотно верю в эти отзывы, т.к. на собственном опыте убедилась, что в магазине Casada не уважают клиента, считают, что можно (нужно) обманывать на "мелочах". Если на сайте casada.ru информация о стоимости товара и о доставке неверная, оператор говорит одну информацию, а в чеке и бумагах у вас написано другое - как можно верить другой информации с сайта и у оператора? В случае проблемы вы скажете "у вас на сайте написано, мне оператор сообщил" - а вам ответят "а наш юрист сказал, всё нормально, вы ж подписали". Получается, что и другая информация типа "10 лет гарантии, бесплатное сервисное обслуживание" - ни о чем. Конечно, можно было бы и раньше заподозрить склонность магазина к обману клиентов: если вы выбираете массажер из нескольких моделей, обратите внимание, что нет стандартного набора описываемых характеристик - это очень затрудняет выбор, вам рассказывают, что есть в новой модели и не говорят, чего нет, по сравнению с другой (более дешевой, например). Мне помешало доверие к хорошей марке, почему-то я решила, что это фирменный магазин и врать не будут. Будут, не надейтесь.
Справедливости ради надо отметить, что в одной из точек салона при выборе модели мне попался один хороший консультант: не навязывал более дорогую модель, честно и хорошо сравнивал, открывая плюсы и минусы разных моделей. К сожалению, в другой раз в этой же точке был другой консультант - он был хуже.
А я в итоге заказала их же товар в другом магазине (ортопедическом, проверенном, не в каком-то левом) - с отличной скидкой, которую "фирменный" магазин предложить отказался. Что и рекомендую делать, если вы хотите приобрести товар марки Casada.