Отрицательное впечатление
Хочу оставить отрицательный отзыв об обслуживании-интересовал фитнес клуб в Одинцово. Сегодня 01/06/2015 г. мной была оставлена заявка на звонок менеджера, для консультации по клубной карте. Мне вскоре 11:29 перезвонил менеджер представился Олег. Олег несколько раз настойчиво спрашивал, когда я приду посмотреть клуб, предлагая вилку сегодня или завтра, в ответ я сообщила, что меня интересует стоимость, Олег, не отвечая на мои вопросы, настойчиво спрашивал, приду я сегодня или завтра и какая мне разница, сколько стоит карта, если клуб мне понравится???? Я сообщила Олегу, что понимаю, что у него есть скрипт определенный и это его работа, но я тоже работаю и у меня нет времени заходить в каждый клуб и цена для меня очень даже имеет значение! На что Олег положил трубку.
Вопрос, это у вас такие стандарты обслуживания? Или это личная инициатива Олега делать продажи таким образом? Со своей стороны могу сказать, что просто в шоке от такого механизма продаж "продавец от Бога", во-первых, у меня испорчено настроение, во-вторых, мнение о вашем клубе ну и, в-третьих, желание обращаться в ваш клуб или рекомендовать его знакомым.