Услышала в раздевалке, что любимый клуб поливают 'грязью' на сайтах, посчитала своим долгом поддержать. На самом деле охота ругаться. Ну друзья, ну сколько недовольных? 50-60 человек? А те, кто голосует 'кошельком' и покупает карту? Тысяч 5-6 или больше? Альтернативы нет? Ну не смешите, если уж такой поганый клуб, почему ходите? Моей подруге клуб не подошёл, ну не любит она детей и все тут, ну бесятся они её. И что, клуб плохой? Ну пошла в Физкульт, говорит детей меньше, но уровень не нравится. Но так это везде. Всегда есть плюсы и минусы, всегда, понимаете? И есть клуб для вас и не для вас. Он не плохой, с просто не ваш. Второй момент. Тема пенсионеров. Слушайте, никогда не думала, что это может быть камнем преткновения. Дети ходят сами и покупают карту родителям, ну это же КРУТО! Это же уровень жизни, это воспитание. Ну не все могут себе позволить и это тоже КРУТО! Пусть покупают карты в клуб состоятельные люди, ну приятно видеть вокруг состоятельных, успешных людей, право слово. Сделали бассейн с морской водой. Радоваться бы, так нет, пускают туда украдкой тренеры детей - беспредел! Ну семейный это клуб, если кто не понял. Я была свидетелем подобного своеволия (правду написали), но дети не орали, родители что-то им внушали на ухо, ну у кого убыло то? Тренеры бухтят о невыплате зп. Братцы, я хожу лет 8 уже. И помнится уже такое было, так же бухтели, революционировали и что? Справились. И компания и сотрудники. В стране вон кризис, а чем организации хуже? Любой кризис стимулирует рост. Главное это ликвидировать кризис в голове и быть добрее и мир станет краше. Кто дочитал, спасибо за внимание. Если читает не клиент клуба, просто придите и посмотрите сами. Обратите внимание на все: на охрану (строгие такие), администраторов, тренеров (загляните в дверь, как они зажигают своей энергией), загляните в туалет и оцените качество уборки. В конце концов, сходите по гостевому и попробуйте товар в действии, Кимберли очень хороший клуб, ну правда.