КИМБЕРЛИ ЛЭНД

Рейтинг компании:
Другие названия:
фитнес-центр
Телефоны:
+7 (495) 266-77-01
Сайт: kimberlyland.ru
Сфера деятельности:
Спортклубы
Адрес:
Москва, Зюзино, Азовская улица, 24
Написать отзыв про КИМБЕРЛИ ЛЭНД
 
Отзывы клиентов о компании КИМБЕРЛИ ЛЭНД(122)
Сортировать:
CabinCrew
Город: Москва
00:59 08.05.2017
Отрицательное впечатление
Душевые в женской раздевалке на 2 этаже - вонючие и с плесенью местами. Души в дальней душевой работают весьма неохотно. Многие полочки надломаны. Потолок в раздевалке в пятнах и периодически течет. Все это сильно портит впечатление от клуба. А жаль. Количество оборудования в Бтз (свободные веса, утяжелители, ремни итп) почему-то уменьшается все время. Недавно были свидетелями ссоры за фитес-мяч. Нормальных тренеров (бтз) единицы. Часто наблюдаю картину-тренер болтает с клиентом, клиент просто сидит -гораздо большее время, чем нужно на отдых между подходами. Или клиент (особенно касается пожилых дам) что-то делает на тренажере, а тренер занят своими делами в телефоне. И это за 2500 в час. Всего этого в клубе премиум-класса быть не должно. Внимание менеджмента, имхо, направлено не совсем в нужную сторону. Лучше бы обеспечили нам санитарию, а не плитку мостили. Поэтому уходим. Увы.
Гость
Город: Москва
18:38 25.04.2017
Отрицательное впечатление
Сколько еще ждать, пока решат проблему с холодом в зале программ mind&body (4-й)? Будет ли летом там ремонт? Нам надоело болеть и уведомлять руководство об этой проблеме! В прохладное время года в этом зале невозможно отрегулировать нормальную температуру: все тепло остается наверху, а холод внизу и полы тоже ледяные. Для сравнения - во втором зале такой проблемы нет.
Елена
Город: Москва
14:48 10.04.2017
Отрицательное впечатление
Так случилось, что у меня произошла травма колена, увезли по скорой, Иммобилизация, дали больничный. Позвонила и объяснила, что физически заниматься не могу, так как передвигаюсь на костылях, просила заморозить карту на период больничного листа. Попросили отправить сканы медицинских документов, отправила и в итоге только на третий день по моему настойчивому звонку получила устный ответ, что вам отказано в заморозке, только по медицинским показаниям предусмотрено беременным. Он даже не понимают, что нарушают закон. ст. 782 п. 3 ГК: 'В случае, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг'. Жажда наживы больше, чем человеческое отношение и клиентоориентированный подход.
Кира
Город: Москва
10:04 13.02.2017
Отрицательное впечатление
Народу стало очень много, по выходным вечером в банном комплексе не протолкнуться. На групповых занятиях тоже залы переполнены. Да и публика оставляет желать лучшего. Года 3-4 назад КОНТИНГЕНТ был лучше, сейчас мрак.
Гость
Город: Москва
19:31 06.02.2017
Отрицательное впечатление
Тоня
Город: Москва
07:56 29.01.2017
Положительное впечатление
Куплю остаток карты Кимберли, тел.: 89191550005 Вожу на грудничковоe плавание малыша, тренера отличные, бани тоже, вода комфортная. Разве, что некоторые бани нужно обновить и да, скользко, есть такое, две пары сланец угробила.
Машка
Город: Москва
15:53 01.01.2017
Отрицательное впечатление
Ниже некуда, гастарбайтеры во всех зонах клуба. Хотя бы дайте им четкий регламент действий, например, чтобы они не ржали, и не переговаривались между собой на родном им языке при посетителях клуба. 'Звездные' менеджеры отдела продаж, некая Алиса, попутавшая (давно уже), является ли она сотрудником клуба, членом клуба, или хозяином, по крайней мере, ведёт она себя за рамками менеджера продаж. Вообще-то говоря, те, кто работает в клубе практически с момента его становления, уже 'потеряли края' и считают себя важнее клиентов. Хотя, абсолютно непонятно, как человек, просидевший 14 лет на одном, далеко не самом завидном месте, вообще может мыслить объемно. Для этого меняют персонал, чтоб не наглел.
Елена
Город: Москва
14:27 18.11.2016
Положительное впечатление
Очень любим наш клуб, но совсем непонятно, почему в составлении расписания не учитывается мнение клиентов? Очень нравиться тренер Рогозина Варвара, очень бы хотелось, чтобы она с утра вела урок аквабайков.
Мария
Город: Москва
17:56 02.09.2016
Положительное впечатление
Спасибо клубу за отремонтированные территории, а также за замечательного тренера групповых программ Людмилу! Мы видим и ценим как вы стараетесь для нас!
Екатерина
Город: Москва
22:25 01.09.2016
Положительное впечатление
Екатерина
Город: Москва
10:01 21.08.2016
Отрицательное впечатление
Сергей М.
Город: Москва
00:15 20.07.2016
Положительное впечатление
Очень люблю этот клуб. Особенно, что касается воды. Снимаю стресс 2 раза в неделю, особенно после парения вениками в баньке у Ветрова Максима. Отличный специалист из Сандунов. Советую! Ходить к Вам у нас уже традиция. Спасибо!
Ксения
Город: Москва
17:11 28.06.2016
Отрицательное впечатление
Вчера была в клубе. Бассейн с морской водой так и не открыли, и когда откроют неизвестно. Душевые женские грязные. Половину зала тренажерного закрыли на ремонт. Оставили в пользованию малую долю тренажеров, особенно в кардио зоне. Такое ощущение, что 'Кимберли' идет 'на дно'. Ищу способы расторгнуть контракт, т. к. нет и половины обещанного.
Евгения
Город: Москва
13:11 13.06.2016
Положительное впечатление
Посещала раньше Кимберли Лэнд. За те деньги, что стоит карта (на тот момент 90 тыс. при средней цене годовой карты в аналогичные по классу клубы 50 тыс.), ожидала каких-то особых условий - комфортные залы, приветливый персонал и много занятий. Но нет - в залах периодически протекал потолок, были проблемы с освещением, потом один закрыли на ремонт и занимались вообще в маленькой студии. В целом-то, на все это можно закрыть глаза, но если б и цена не зашкаливала.
Елена
Город: Москва
15:28 04.06.2016
Отрицательное впечатление
После того, как перед закрытием морского бассейна посетила его, началась страшная аллергия! Теперь лечусь гормональными уколами! Отвратительное качество так называемой 'морской' воды!
Елена Ведерникова
Город: Москва
13:19 27.05.2016
Положительное впечатление
Очень понравилась новая тренер Людмила! Отличный тренер и творческий подход к работе! Хотелось бы, чтобы по пятницам всегда проводила она треккинг!
Роман
Город: Москва
23:33 03.04.2016
Положительное впечатление
Иван
Город: Москва
10:38 01.04.2016
Отрицательное впечатление
Эй, вы там, депутаты, которые купили клуб. Вы вообще-то людей по увольняли. Набрали там гастарбайтеров в престижный клуб, на всем экономите. Так хоть людям, которые уволились, зарплату заплатите за февраль, или у вас денег не осталось.
ЦСД Кимберли Лэнд""
Город: Москва
12:23 17.02.2016
Положительное впечатление
ЦСД Кимберли Лэнд""
Город: Москва
22:54 17.01.2016
Положительное впечатление
Уважаемые клиенты Центра семейного досуга 'Кимберли Лэнд'. 16.01.16 произошло объединение 2-х организаций: ЦСД 'Кимберли Лэнд' и ФК 'Спорт Лайн'. 2015-й год был очень сложным для компании и мы уверены, что все изменения в 2016-м году будут только в лучшую сторону. Мы приложим все необходимые усилия для этого. Свои пожелания вы можете присылать на почту отдела по работе с клиентами: clients@kimberlyland.ru. Ждем вас в клубе!
Ольга
Город: Москва
14:05 04.01.2016
Отрицательное впечатление
Предложение для тех, кто ругает клуб. Куплю остаток Вашей карты в Кимберли. Предпочтение дневной карте или классик. Рассмотрю все варианты. Тел.: 8-926-248-73-30.
Татьяна
Город: Москва
22:41 23.12.2015
Положительное впечатление
Ксения
Город: Москва
13:19 15.12.2015
Положительное впечатление
Ольга
Город: Москва
12:16 14.12.2015
Положительное впечатление
Ходили с ребенком по приглашению в аквапарк - бассейны и банный комплекс, очень хорошо провели время. Даже не успели обойти все бани) Несмотря на то, что бы много народа, не было ощущения безумной толпы, и везде было чистенько. Это приятно. Еще понравилось, что никто не убирает чайник с чаем со столика и можно подливать кипяток, вместе с баней, сауной и хамамом отличное сочетание.
Елена
Город: Москва
01:04 14.12.2015
Положительное впечатление
Ольга
Город: Москва
19:09 05.12.2015
Положительное впечатление
Как хорошо нам было в баньке с утра. Мы пришли часиков в десять, попарились с травяным запаром Анатолия. Это банщик в очках, очень милый, обходительный. Пили с собой принесённый шиповник, нам сделали замечание, но мы аккуратно дальше продолжали. С утра грелись в Доброй бане, запах эвкалипта и бассейн. Можно выбрать чем поддавать. На выбор 4 ведра. И народу не так много. Благодать :)) Спасибо!
Иван
Город: Москва
22:58 24.11.2015
Отрицательное впечатление
Все отзывы о 'лояльности' персонала Кимберли Лэнд к своим клиентам объясняется тем, что владельцы клуба не платят своим сотрудникам по 3-4 месяца. Сотрудники уже давно поговаривают о том, что клуб готовиться к банкротству.
Юлия
Город: Москва
19:49 23.11.2015
Отрицательное впечатление
Абонемент для дочери (2 г) купила наша бабушка с дедушкой. Занятия с тренером и к нему вопросов нет, но весь остальной персонал - Вы откуда люди? Из леса? Или с рынка? Клиентоориентации ноль! Я лично слышала, приехав за ребёнком, как администратор кричала девушке с грудным ребёнком, которая прошла в раздевалку в одежде: 'Сидите дома, коза!' Это что вообще такое? У нас ребёнок, так получилось, что плавать в бассейне может дедушка, но раздевает ребёнка бабушка. Она попросила второй ключик, чтобы сложить вещи в женской раздевалке. В итоге все вылилось в скандал! Ужасное место! Никому не советую!
S.S.G
Город: Москва
15:45 19.11.2015
Положительное впечатление
Отличное место для проведения семейного досуга! Иногда получается заглянуть вечером после работы в клуб, очень все позитивно. Я довольна! Уровень хороший. Везде чистота, комфорт. Будем к вам ходить и дальше,))))спасибо!
Ольга
Город: Москва
14:26 12.11.2015
Положительное впечатление
А лучше повысьте, смотришь вокруг и видишь клиентов Зебры, скорей бы она открылась и часть туда бы ушла. И вообще прочитав негативные отзывы понимаю, что людей беспокоит почему везде платить надо и отчего мало улыбаются. Я считаю здесь необходимо обсудить кто как в салоне оказывает услуги, какие блюда вкусные, от чего помогает рефлексотерапия, какой в медцентре лучший тренер, что клубу в детских направлениях добавить. Видно, что все жалобщики не потребители услуг, но могут делать выводы кому наш клуб принадлежит. В Кимберли есть много интересного помимо грязного коридора и т. д. Так держать, Кимберли!
Регионы присутствия
Похожие компании