Посещала этот салон со дня открытия регулярно, каждый месяц, иногда и чаще, все очень нравилось, и мастер, и уровень обслуживания. Пользовалась разными акциями, которые там регулярно объявляются. Скажу честно, все эти «скидки по акции», конечно, не более, чем маркетинговый ход, на цену принципиально не влияют, но — «пустячок, а приятно». То есть ход — грамотный. Но вот вчера мне там неожиданно сильно испортили и настроение, и впечатление. 30 декабря, перед Новым годом, я забыла взять карточку. которую выдает салон по акции, что-то вроде «сделай 30 педикюров, 31-й бесплатно» — в не каждый раз ставят печать. Администратор Лиля сказала, что не страшно, печать поставят потом. 31-го декабря мне зайти «за печатью» было некогда (неудивительно, правда?), а когда я в следующий раз пришла на педикюр-маникюр, администратор Лена в достаточно невежливой форме, повышенным тоном, печать ставить отказалась, мотивируя тем, что «не знает, что там было». Замечу, все посещения клиентов занесены в базу салона, мои процедуры 30 декабря — тоже. Таким образом меня, взрослого человека, постоянного клиента, салон обвинил в мошенничестве (!), , что я «незаконно» пытаюсь получить у них лишнюю печаточку, чтобы когда-то в далеком будущем срубить халявную процедуру. Это оскорбительно. Не случайно, очевидно, на сайте салона в разделе «Отзывы» отзыв на самом деле написать нельзя, а просто размещены несколько фотографий симпатичных мордашек с восторженными словами.