Отрицательное впечатление
Отзыв - абсолютно отрицательный. Что не понравилось: 1. Все ооооочень долго! Когда записывалась по телефону, спросила, как долго будет длиться процедура мелирования и тонирования. Ответили, что три часа (с 16 до 19 ч.) В итоге все началось все с 15-минутным опозданием (Федор 'доделывал' предыдущую клиентку) и длилось 4,5 (!) часа. Так долго мне еще никто и никогда не делал банальное мелирование. Результат - я опоздала на вечернюю встречу на полтора часа, а муж, которому пришлось меня ждать в машине все эти дополнительных 1, 5 часа, был просто в ярости. 2. Цвет получился ничего себе, его даже можно назвать красивым, но совсем не то, чего я хотела. Я сразу четко сказала Федору - хочу избавиться от желтизны и приобрести более 'холодный' оттенок, но без фиолетовости и серости. На, что он ответил 'ок, сделаем мелирование', после мелирования было тонирование. Результат - если до визита в салон у меня были натуральные корни и желтые волосы, из которых вымылись пигменты предыдущего тонирования, то в результате манипуляций я оказалась вся (с корнями) одного желтоватого оттенка (мелирование настолько мелкое, что его просто не заметно, просто один общий желтый тон). Муж и коллеги на работе вообще не заметили разницы, только одну желтизну. За что заплатила 9,5 тысяч - не понятно. 3. Не понравилось мельтешение людей: красит один, моет голову другой, сушит и укладывает третий. В итоге за такой 'коллективный' результат просто не с кого спросить. 4. Кстати, укладку вообще сделали кошмарно. Я сказала Александру, которому было поручено меня уложить, что вытягиваю волосы (вьющиеся от природы), ношу их прямым, на, что он предложил завить концы. Я согласилась. Результат - он стал выкручивать пряди, делая из них непонятные жгуты от самых корней, запутывая волосы, по окончании экзекуции я была просто пышно-лохматой с непонятными полузавитками, которые совершенно не лежали. Хорошо, что не дала закрепить все это лаком. 5. В довершение всех бед в тот день в салоне не принимали карточки, пришлось идти и снимать деньги в соседнем банкомате, платя комиссию за снятие наличных. Как такое возможно в уважаемом заведении - мне не понятно. Складывается впечатление, что на клиентов просто наплевать. 6. От так называемых мастеров страшно воняет табаком, потому, что они постоянно бегают на крылечко и курят. Очень неприятно. Благодарю за внимание.