Татьяна, добрый день! От лица компании приносим свои извинения за возникшее недоразумение. Вопрос взят на контроль руководства, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник отдела контроля качества обслуживания для немедленного урегулирования ситуации. Обращению присвоен номер ПП 42. Благодарим Вас за обратную связь. С уважением, компания "Данила-Мастер".
В прошлом году (2018) установили памятник сыну и по всему периметру могилы выложили тротуарную плитку, на общую сумму чуть больше 150 000 (Сто пятьдесят тысяч) рублей . Памятник выполнен очень хорошо, в срок, претензий вообще нет никаких, мы довольны . А вот с плиткой проблемы... по договору работы по установке памятника и укладке плиткой надо было сделать в июне 2018, но затянули и все работы начали в конце сентября и закончили в октябре, хотя погодные условия уже особо не позволяли, но меня уверили, что все будет хорошо. После зимы появилась деформация основания захоронения, сказались сроки заливки. Связалась с менеджером, с которым работала, но оказалось, что она уволилась из компании. Я очень расстроена, деньги проплачивала сразу при подписании Договоров, все лето ездила в офис, звонила бригаде установщиков, выясняла, когда же начнут работы на захоронении, тратила время и нервы, в конечном счете, работы были выполнены, но как оказалось некачественно, "на скорую руку". В офисе в курсе о моей проблемы, сказали, что со мной свяжется бригада, но до сих пор тишина. Решила в этот раз без лишних разговоров, уговоров и траты времени, обратиться напрямую с претензией.
В компании, как я поняла, можно еще заказать памятник, но не более...Так что, если нужно что то большее, то обходите их стороной, не тратьте время.