09.12.2016 на сайте decathlon.ru были заказаны тюбинги - 2 шт. (заказ № RUS1605922). В личном кабинете был указан номер квитанции 17-4062-1344, по которой товар был якобы передан перевозчику pony express. Перевозчик данный номер не подтвердил, 13.12.2016 звонок в декатлон помог выяснить, что товар, я цитирую 'наверное еще не передан' и 'ожидайте несколько дней'. В итоге 13.12.2016 мной был аннулирован данный заказ, чтобы забрать его из магазина самостоятельно, т. к. ждать неделю нет смысла. Кроме того, при заказе я использовал купон с бонусами и, после аннулирования заказа, я попросил вернуть баллы на мой счет соответственно. 13.12.2016 в личном кабинете отображается, что баллы будут действовать с 14.12.2016, 14.12.2016 отображается, что действуют они с 15.12.2016, 15.12.2016 отображается, что они действуют с 16.12.2016, господа ДОКОЛЕ? Звонок в декатлон помог выяснить, что сейчас это общая проблема и, я цитирую 'мы ничего не можем сделать'. Жаль, что такая крупная сеть, а 'ничего не может сделать', ни доставить товар, ни найти, где он находится, ни обеспечить функционал своей 'программы лояльности'.