Отрицательное впечатление
Сказать, что я в шоке это ничего не сказать! Отвратительная компания! Расскажу все по порядку: 7 марта 2020 года я зарегистрировалась в приложении Делимобиль в чем мне помогал мой сын. Хотела взять машину напрокат тк собиралась к подруге в соседний город. Причем в город хотела приехать на общественном транспорте, а уже там взять машину. В итоге 11 марта я заказываю машину. Приезжаем с сыном на такси. Открываем её. Садится внутрь я даже не стала, тк машина была грязная, а я в белой шубе. Сел сын завел её, машина работала не очень хорошо. Не трогаясь, не совершая даже 1 метра поездки мы выключили авто. Закрыли автомобиль и уехали обратно домой. В итоге 19 марта на посту мне приходит уведомление о штрафе в 50000 тысяч рублей, за передачу ТС третьему лицу. 19 вечером примерно в 18:00 мне звонок от Службы досудебного урегулирования Компании Делимобиль и начинают общаться со мной по хамски и выводить меня на эмоции. Причем в этот момент разговор не был записан на мой телефон, хотя все звонки пишутся, но именно этого нет( видимо у них какая то блокировка) и в разговоре мне говорят что каждый не оплаты плюс пени 2000 рублей + 500 р за некорректное общение с ней. Затем каждый день мне начинает звонить робот по 3-5 раз в день с требованием заплатить данный штраф. Каждый день мое общение с горячей линией по 3-5 раз после каждого звонка робота ни к чему не приводят. Причем все подтверждают факт что поездки как таковой не было!!!!! Письма ничего не дают, на их почту тоже. Причем я ездила в офис представленный в нашем городе, тоже эффекта ноль. Мошенники каких поискать, будьте внимательны к любым мелочам. После карантина обращусь в прокуратуру и Роспотребнадзор с заявлением. Они меня затерроризировали.