Отрицательное впечатление
Берегись Делимобиля!
Нежданно и со мной случилась неприятность со штрафом от Делимобиля за "грязный салон". Основанием послужило фото какого-то заднего дивана какого-то автомобиля, сделанное кем-то из более внимательных клиентов, бравших похожую машину в аренду позже меня.
Частично я сам виноват, не посмотрел на заднее сидение с правой стороны, проверив авто только снаружи и на водительском месте. В 6 утра я обычно езжу один, на задний диван слева кидаю рюкзак, практически не глядя. Да и не особо там что-то разглядишь в темноте раннего утра.
Но менеджеры Делимобиля, видимо, посчитали, что денежки лучше списать с меня. Хотя я пользовался их сервисом регулярно и практически ежедневно. И не только для утренних поездок на работу, но и по выходным. В обеих столицах.
В среднем я тратил порядка 10 тысяч рублей в месяц на краткосрочную аренду их машин. Однако, сиюминутный барыш в сумме пары тысяч штрафа, снятых с моей карты за чужое нарушение, очевидно показались финансистам Делимобиля важнее, чем в несколько раз бОльшая выручка за месяц.
Для них неважен оказался мой стабильно высокий последние месяцы пятибальный рейтинг, аккуратность вождения (96.6), возраст, частота поездок, мегабайты фотографий наружнего осмотра после поездки...
Я пытался понять их логику, разъяснить несправедливость их действий, несколько раз отправлял электронные письма с уточнением ситуации, даже звонил в службу поддержки, где мне пообещали разобраться.
Но нет. Штраф списан и до сих по не отменён, не последовало больше никакой реакции со стороны руководства Делимобиля, никаких шагов навстречу своему постоянному и лояльному клиенту. Теперь - уже бывшему.
Так что предупреждение всем. И это отнюдь не комедия.
БЕРЕГИСЬ Делимобиля!!!
Независимо от вашего рейтинга.
П.С.
Я уже отметил выше, что частично сам был невнимателен. Посему будьте бдительны. Фиксируйте на фото и видео абсолютно всё в процессе осмотра авто. В любое время суток, в любую погоду и время года.