Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
аренда авто
Телефоны:
8 (800) 234-22-44
8 (495) 234-22-44
Адрес:
Москва, Якиманка, Ленинский проспект, 1/2, к. 1
Сайт: delimobil.ru
Сфера деятельности:
Прокат автомобилей

Отзыв клиента Анна о компании Делимобиль

Анна
22:32 18.06.2025
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Никакой каршеринг бы так не поступил!!НИКАКОЙ. а пользуюсь я всеми и все супер клиентоориентированы, но не Делимобиль. И очень жаль.

Рассказываю: забыла ключи от собственного автомобиля, ночью написала в поддержку, попросила проверить. Никаких ответов, ладно ночью, но до 10 утра—никакой «поддержки», в 10 утра позвонила сама, ожидание на линии 15 минут, ключ там. Чуть выдохнула. Сказали, будет в бардачке до моего приезда. Но я улетела на 2 недели, остается только чтобы друзья забрали. Я озвучила этот вариант,
мне подтвердил
сотрудник-оператор.(запись есть)

Забронировала машину, чтобы друг забрал ключ и я ее закрыла. Заблокировали и меня, и его «за передачу руля», хотя никуда он не ездил. (Напомню, оператор одобрил, в компании есть записи) Соглашусь, ему нужно было со своего аккаунта. Но я не сообразила, плюс накладывалось переживание за свой ключ и, к тому же, не все мои знакомые доступны мне помочь в будний день. ЛОЯЛЬНОСТИ СЕРВИСА-НОЛЬ. Напомню, я не блокнот и не ручку оставила. А ключ. А люди разные ездят. Разблокировать меня только через 5 дней могут(опять же, ПОМОЧЬ КЛИЕНТУ??не, не слышали, все «по правилам, у нас такой регламент»).

840 рублей не вернули(любой другой каршеринг идет на встречу, тк поездка не совершалась), почему так много? За все телефонные разговоры тоже все считалось, пока машина просто стояла.

Машину мне не отследить , тк меня заблокировали.ключ по-прежнему катается по городу.

Через телефон подруги смотрим, где автомобиль.
В день форума(18.06) в городе пробки 9 баллов. Когда машина оказалась в нужном районе, попросила друзей подъехать. Попросила сервис продлить бесплатно время ожидания на 15 минут-ОТКАЗ. заблокировать, чтобы пока никто не бронировал- ОТКАЗ. Навстречу не шли ни там, ни тут, нигде. Я просто в шоке!!!. Вот скажите, в каком еще сервисе бы так поступили?? не сделали бы НИЧЕГО для клиента?

В некоторых сервисах забытую вещь забирает сотрудник, ладно нет у вас офиса находок, но и помощи просто НОЛЬ.

Люди, пользуйтесь Яндексом, Белкой, Ситидрайвом, там всегда идут навстречу !! Хоть что-то пытаются предпринять.
Тут-НИКАКОЙ лояльности. Просто будьте в курсе, вам не помогут.

Делимобиль, вы самое слабое звено.
Конкуренты сильно впереди вас.
Делимобиль
2025-06-30 16:34:52
Здравствуйте, Анна.
Нам очень жаль, что вам пришлось попасть в такую неприятную ситуацию. Понимаем, как это может быть неприятно.
Со своей стороны стараемся оказать максимальную помощь и делать всё возможное в рамках регламента. Как только у нас появляется какая-либо информация о забытых вещах, мы связываемся с пользователями. Хотим также уточнить, что сервис не несет ответственность за забытые вещи.
Описанная вами ситуация может расцениваться как передача руля, поскольку вы не находились рядом с автомобилем. Так как передача руля является нарушением условий пользования сервисом, то компенсация в данном случае не предусмотрена.
Если вы когда-нибудь снова попадёте в подобную ситуацию, пожалуйста, направьте нам со своего аккаунта письмо через форму обратной связи в приложении (Выбрав тему письма Забытые вещи — Забрать забытую вещь) с информацией о том, кто будет забирать вещь, когда и за кого, с полным указанием ФИО.
Мы обязательно проведём проверку на корректность консультаций специалистами. Если вам будет необходима обратная связь, пожалуйста, сообщите нам об этом.
Если возникнут дополнительные вопросы, можете писать нам тут: https://t.me/Delimobil_Bot/?start=pravda-klientov.
Похожие компании