Отрицательное впечатление
Согласна с отрицательными высказываниями, изложенными ранее.
Беспредел начинается еще в коридорах этого заведения. В 1 мес. мы пришли с ребенком на плановый первый осмотр. В очередях простояли 4 часа, кормила за это время один раз ребенка, на коленях, на корточках, в уголочке прямо в коридоре! Где это видано, чтоб МАТЬ с ребенком на руках кормила грудью на глазах у всех в полусогнутом состоянии практически на полу. Почему такие очереди безобразные??? Неужели нельзя весь процесс приема грудничков как-то упорядочить? Если честно, за 3 месяца наших походов в поликлинику - наболело. Ходите туда 1 раз в год и не трепите нервы!
В общем, ребенка после этого визита еще месяц от потнички лечили, а маме лечили нервы и неврастению! А ведь так хочется кормить ребенка грудным молоком! В общем это вопрос к МИНЗДРАВУ (уже написали письмо, кстати). После первого похода у малыша все тело обсыпало (видимо потничка), духота, жара и т. д. Зато когда отключили отопление, уже другая проблема, с учетом того, что у нас поток и конвеер, мы лежали голиком, замерзли, после чего у нас и губа трясется, и кожа мраморная, и вообще выясняется, что при росте 64 см. и весе 7 кг. у нас ребенок квадратный. Бред да и только!
О молочной кухне отдельная история! Просто хочу предупредить мамочек, проверяйте рецепт и собственно его наличие, не отходя от кассы, как говорится! Доктора "забывают" выписывать, а потом проблемы. Сначала нам забыли рецепт выписать, мы специально пришли за ним, наш доктор был в отпуске, приняла некая г-жа Юдина и отказала в выписке рецепта. Естественно положенный сок нам не выдали без рецепта. Когда вышла наш доктор, я просила компенсировать нам ее склероз, выписать рецепт и вдвойном объеме на следующий месяц или др. образом найти альтернативу, но все бесполезно. В общем, государство видимо больше нуждается в соке для увеличения лактации.