Внесу и свою лепту: до регистратуры не дозвониться, в самой регистратуре по полчаса стоишь в очереди, чтобы карточку взять. Сидят две работницы: то карточку вдвоем ищут - найти не могут, то разбираются где у них, что лежит, ну и бесконечно отвлекаются на телефон. Когда я звоню записаться по телефону, всегда обрывают "записывайтесь по интернету". Зато который раз уже наблюдаю, что в регистратуре очередь, а они записывают по телефону. К офтальмологу, лору и другим узким специалистам вообще невозможно попасть. Караулишь эту электронную запись с утра пораньше - за полминуты уже все занято. Последний раз я к офтальмологу не могла полгода записаться. На некоторых участках очень грубые медсестры. Сегодня пришла выписать анализы ребенку. Посмотрела, медсестра свободная - подошла к ней, она меня осадила - типа не видите, что я занята. Записывайтесь в очередь через терминал. Разве чтобы направления на анализы написать, тоже надо талончик брать? Потом вышла из кабинета, поболтала с уборщицей, зашла в каждый кабинет в коридоре со всеми поздоровалась. И только потом, когда я ее еще раз спросила, может ли она сейчас мне выписать направления - она меня приняла. Парковки к поликлинике фактически нет. С электронной очередью непонятно, что делать тем, кто внезапно заболел. Придешь на прием, а тебя отшивают ждать, пока все записанные не пройдут.