07.06.2017 в период с 10:30 до 11:00 проходили осмотр перед дет. садом, никому не нужно объяснять, что всех врачей в один дней пройти невозможно.
По талону прошли окулиста. Решили попробовать пройти других врачей, но без талона. Хирург принимала всех - и с талонами и без, там всегда много детишек на приём и никому не отказывают, хирурга прошли. А вот невролог Кадрышева М. А. при отсутствии пациентов отказала в приеме. Сначала в кабинете дверь была и вовсе закрыта, но в регистратуре заверили, что врач принимает. Приём, если верить эл. регистратуре, 9-14:50, но врач сказала мы сегодня не принимаем, если у вас нет талона. Запишитесь в лист ожидания! Зав. педиатрическим отделением особо не комментировала ситуацию, сказав, что врач и без пациентов работает. Можете и не проходить невролога перед садом при отсутствии жалоб, если проходили в год. Так и передайте своему педиатру, или пусть они вас сами записывают, если вы не можете.
Вот как так? Один врач работает в режиме нон-стоп, а другой умудряется выйти из кабинета, закрыв дверь во время рабочего дня и не уделить пациенту немного времени, ведь это только отметка для детского сада.
Было бы понятно, если очередь была к неврологу, но не было ни одного человека на приём в течении 10 минут, как минимум.