Долгое время по ходила по врачам детской поликлиники. Хочу поделиться опытом. В больницу я ходила целый месяц (до этого лечилась в частной клинике).
Начнем с плюсов.
1. В больнице очень чисто (хотя очень многие не надевают бахил).
2. Есть пеленальные столики, это особенно важно для родителей с маленькими детками.
3. Есть детские площадки, где детишки могут поиграть, ожидая своей очереди.
4. Электронная запись расписана на две недели всех остальных отправляют в лист ожиданий (это касается окулиста, хирурга). Но в этом больница не виновата и самое главное, что эти проблемы пытаются решать. Т. к если нет записи на ближайшие две недели, вам позвонят и узнают с какой целью вам нужно попасть к специалисту. Мне позвонили в тот же день и подсказали, как попасть к специалисту. Больница заботится о своих клиентах, и это большой плюс.
Минусы:
1. Регистратура - это просто ужас, чтобы взять карту надо простоять чуть ли не час... БЫЛО БЫ ОЧЕНЬ УДОБНО, ЕСЛИ СИДЕЛ НЕ ОДИН ЧЕЛОВЕК, А ХОТЯ БЫ ДВА. ОДИН ВЫДАЕТ КАРТЫ И НАПРАВЛЯЕТ В КАБИНЕТЫ, В ЭТО ЖЕ ВРЕМЯ ВТОРОЙ ЗАПИСЫВАЕТ НА ПРИЕМ. Ну а теперь пройдемся по врачам:
Хирург (Хан Виктор Геннадьевич) специалист с большой буквы (обращу ваше внимание, что его прием расписан на две недели.) Мало того, что он принимает всех с записью и без записи, так еще и выполняет свою работу доброкачественно, приятен в общении (замечу, что я была без записи)и просто хороший доктор.
Окулист (Чеснокова Ирина Николаевна и ее медсестра, простите имени не знаю). По записи пройти очень тяжело все расписано. Но несмотря на это они работают до последнего. Помимо этого все поясняют, готовы ответить на любой вопрос. Любят деток. И если с ребенком, что- то не так, готовы успокоить, прийти на помощь родителям. Эти специалисты достойны уважения.
Невролог (медсестра имени не знаю). Врач умер и замены пока не нашли. Но эта женщина, к сожалению имени не узнала, готова прийти на помощь. Посоветует к какому специалисту обратиться, поможет в заполнении документов.
Дерматолог (Морина Екатерина Сергеевна). Очень доброжелательный, добросовестный молодой специалист. Готова прийти на помощь. Также принимает, как с записью, так и без записи.
Отоларинголог (Лукина Ирина Викторовна). Сколько же к ней народу... просто ужас. Но это не мешает ей выполнять свою работу качественно. Может поругаться, что без записи. Но все равно примет и поможет, даже если ее рабочий день закончится.
Фтизиатр/педиатр (Кулясова Оксана Витальевна и ее медсестра). Хамки, разговаривать не умеют. Боится пошевелиться. На столе бардак, найти ничего не может. Разговаривают со всеми на повышенных тонах. Чтобы взять направление на анализы, надо чуть ли не умолять, ну, выпишите, пожалуйста. Если вы записались к этому специалисту и надеетесь, и вам нужно быстро выписать справку, то вы очень наивный человек. Еще раз повторю ей лень даже встать со стула, а заниматься с вами ей нет не какого интереса. Она будет посылать вас прийти к ней через неделю. В общем если записались к ней будьте готовы, что вас будут посылать прийти через неделю. Это самый ужасный врач в детской поликлинике. Мне нужна была выписка из карты, она даже пальцем не пошевелила, чтобы ее сделать, пришлось идти с картой из детской в Медси.
Педиатр (Левина Ирина Викторовна). Будьте готовы, что к ней будут идти по очереди и без очереди (на человека дается 4 минуты). Но как только ее рабочее время заканчивается, она встает и уходит, даже если вы по электронной записи. И если вы к ней попадете, готовьтесь, что к вам отнесутся брезгливо. Также она любит поболтать на посторонние темы и ваш прием будет не 4 минуты, а 10 -20.
Заведующая полуклиникой (Разумовская Татьяна Ивановна). СПЕЦИАЛИСТ СВОЕГО ДЕЛА. Очень приветливая, готова решить любые трудности, выполняет свою работу добросовестно, не заставит вас ждать все делает быстро, но качественно.