Отрицательное впечатление
В августе этого года заказывал в ДэзЭкоКлин обработку горячим туманом + барьерная защита. Договор номер 6002д. Пришел мастер, напел сказки об эффективности горячего тумана и барьерной защиты. Мы заказали премиум обработку дорогим препаратом Ксулат, отдав за все 6200 рублей. Вышли на полчаса из квартиры, пока он обрабатывал. После обработки заметили, что запах небольшой от препарата чувствовался, только в большой комнате и было видно, что он там, что-то делал. В другой комнате и на кухне все осталось, как прежде не тронутым и не сдвинутым, т. е. видно было, что он даже не заходил туда, запаха не чувствовалось никакого вообще. И как следовало ожидать на следующий день после этой халтуры клопы бегали также, как и до обработки, никакого эффекта. Дождавшись положенного срока после обработки, мы решили вызвать мастера для повторной обработки в гарантийном отделе. ЗВОНИЛИ 3 ДНЯ и дозвонившись с большим трудом заказали вызов мастера на повторную обработку. Менеджер уверял нас, что будет такая же обработка премиум препаратом. В результате пришел мастер c аппаратом для ХОЛОДНОГО ТУМАНА, (более дешевый метод) и более дешевым препаратом АГРАН, мы ответили отказом и зафиксировали этой в актах. На следующий день позвонили менеджеру в гарантийный отдел и после долгих разговоров он все-таки пообещал обработку горячим туманов. Через неделю, как и планировались позвонил мастер перед приездом и сказал, что у него аппарат для ХОЛОДНОГО ТУМАНА. Естественно от холодного тумана мы отказались. Теперь уже будем разбираться с ними в СУДЕ. P. S. В разговоре с мастером гарантийного обслуживания, выяснилось, что обработка горячим туманов в этой компании не эффективна так как оборудование у них маломощное (что мы и сами заметили, так как генератор которым обрабатывалась квартира отличается в меньшую сторону размерами, чем то, что было на картинке на сайте). Ну и признался он в конце, что главное в этой компании выбить деньги из клиента и о результате там никто не беспокоится.