Отрицательное впечатление
Обхамили в аптеке "Диалог" на ул. Гиляровского. 29 января 2017 г. в 12.30 позвонил в аптеку и решил спросить о наличии шампуня определенной фирмы и заодно проконсультироваться, что из них лучше выбрать для данной конкретной проблемы. Вместо этого услышал голос молодой хамки: "Мы ничего никому не даем и не советуем, от нас только наличие и цена. Всё! У меня тут народ стоит". У нее народ стоит, а позвонивший - не народ? Зачем мне идти в эту аптеку, если для принятия решения нужна информация? Вот так хамки за прилавками (видимо, взята с рынка) отпугивают посетителей. Даже если народ, попроси подождать и вежливо скажи, что на элементарный вопрос ответить не можешь, не хочешь, нет возможности, желания, в шампунях не разбираешься, ну как-то так. Но вежливо и деликатно, чтоб было желание придти, а не бросать трубки. Нет, не обучает руководство этой сети аптек своих сотрудников, как надо разговаривать с приходящими и звонящими, как грамотно дать совет и как вежливо и грамотно уйти от ответа. Всё с рынков да подешевле рабочая сила, и вот результат. В эту аптеку на ул. Гиляровского больше не хожу. Она и так в таком месте, что только из соседнего дома там ходят. Дворы и жилой дом. Вот пусть хамка от купленного валидола себе зарплату зарабатывает. Или от щедрых ее начальников, для кого она, видимо, весьма ценный кадр. Советую руководству иногда звонить в аптеки своих сетей и внезапно вот так проверять своих сотрудников, как они общаются по телефону и как отвечают на вопросы посетителей. И сразу увольнять. Сейчас много желающих, кто и работать будет грамотно, и консультации давать компетентные, и хамить по телефону за любую зарплату не будет.