Именно тогда на Петровском бульваре был открыт первый в России специализированный бельевой магазин под названием «Дикая Орхидея». В нём было представлено все лучшее, что предлагал в то время люксовый бельевой сегмент – уникальный случай не только для российской, но и для общемировой практики. «Дикая Орхидея» стала эксклюзивным дистрибьютером таких брендов, как Cotton Club, Nina Ricci, Christian Dior, Chantal Thomass и многих других.
Следующим шагом в развитии бренда стал запуск собственного производства в 2005 году. Десятилетнее изучение опыта ведущих европейских производителей и знание потребностей российских женщин привели к появлению трёх private labels – Beatrice, Savoia и Wild Orchid, эксклюзивно представленных в магазинах «Дикая Орхидея». Коллекции этих брендов создаются в дизайн-конструкторском бюро компании и отшиваются на собственных фабриках из лучших материалов с использованием инновационных технологий.