Отрицательное впечатление
Обрадовалась, что на моей улице новый салон. Зашла сегодня 22:10 узнать о ценах на услуги Администор на мои вопросы начала отвечать вопросами: спрашиваю: Можно подсричь косую челку? Ответы администратора: А, что Вам где то отказались стричь челку? Сразу захотелось уйти, думаю ладно показалось. Я: Почему подравнять одну челку стоит как стрижка (1600 рублей)? Ответ: Знаете где дешевле? Почему туда не пошли? В салоне ни одного клиента. Я: У вас странная манера общения, вообще в салоны красоты я хожу не только стричься, но и отдыхать и хочется общаться с вежливыми людьми. Ответы администратора в издевательской манере: Да? У? Да, что Вы говорите? Надо же как инетерсно и т. д. В общем, с советских магазинов не сталкивалась с таким отношением к клиенту.