Добрый день! Хотелось бы рассказать о своем посещении салона красоты "Димитра" по купону.
Две недели пыталась записаться на процедуры по приобретенному купону, телефоны не отвечали. Ваша сотрудница, Ксения, помогла решить мне данный вопрос. Была в этом салоне. При входе курилка, стойкий запах сигарет. Все обшарпанное, полупустое, туалетная комната в плохом состоянии. Косметический кабинет на 2 места, кушетки короткие, ноги свисают, и когда кто-то ходит, то постоянно задевает ноги или приходится их поджимать. Косметолог разговаривала со мной только 3 раза: 1. ложитесь, 2. вы знаете, что нужен комплекс процедур? 3. ой, аппарат не работает. Потом процедура на сломанном аппарате проходила под обсуждение своей личной жизни по телефону другого косметолога. Персонал демонстративно высмеивал акцию "купи купона". Ультразвуковая чистка была на сломанном аппарате, на 4 пункта меньше процедур, чем заявленно в купоне, по времени меньше на 30-40 минут. Мне очень неприятно вспоминать, как я потратила свое время и деньги. Надеюсь, что-то изменится. Самое, конечно, неприятное, что процедура делалась на СЛОМАННОМ аппарате! И заявленные пункты такие как: скрабирование, брашинг, механическая чистка или вакуумная чистка, маска, сужающая поры, нанесение защитного крема. Этих процедур не было! И отношение персонала в самом салоне к этой акции.
Во-первых, когда я сидела и ждала начала процедур, где-то в подсобке громко обсуждалась комиссия за эти процедуры, потом в самом кабинете со смешками передавался этот купон, чтобы почитать, возможно это просто мои эмоции, но нельзя не согласиться, что салон красоты нужен для того, чтобы приносить приятные эмоции! Хотелось бы, чтобы вы связались с этим салоном, и я бы не отказалась получить какие-то извинения от этого салона. У меня еще был куплен купон на маникюр в этом салоне, мне не хочется посещать его еще раз.