Отрицательное впечатление
Привезли диван. Первое впечатление - шикарное, ещё в пленке был, а как сняли пленку - полное г. из самых дешёвых и производственных отходов.
При сборке обнаружилось:
несовпадение высоты отверстий боковой стенки днища дивана с боковой спинкой (сами отверстия исполнены руками из кривой ж. - все края отверстий вандально ободраны), в результате образуется щель между ножкой днища и пола в 1 сантиметр, если сопоставлять отверствия ножки днища отрываются от пола; кривые швы (это ещё терпимо - на задней стороне); направляющие ролики прикручены с существенным перекосом (это вообще не поддается оценке), повреждена ткань на внутренней стороне выдвижной секции при транспортировке, расколоты силовые бруски; затерта ткань на углах во многих местах при погрузке или транспортировке; подушки уже имеют бугристую структуру от сваленого в крупные фрагменты наполнителя; вонь формальдегида такая, что допускается только от промматериалов, которые на для жилого помещения недопустимы. Поэтому подозреваю, что даже никаким сертификатом соответствия санитарным нормам и не пахнет.
Этот забирайте, что обязаны сделать, и везите замену. Предлагайте свои варианты - готовы к конструктивному диалогу, но без ущерба наших интересов. Так делать мебель нельзя - это чистый брак! Понятно, что это бюджетная мебель, но опускаться солидной конторе до откровенного шлака нельзя. Тридцать тысяч - это тоже деньги.
Дополнено: диван стоит уже неделю, но должен был быть забран продавцом на второй день, однако продавец полностью отмораживается от своего г-на. На четвертый день приехали какие-то непонятные водители - грузчики вообще только с таким же счетом - фактурой, как и по привозу, без документов на груз - без акта приемки, без доверенности, без упаковочного материала, - вообще без ничего, бросили чистый диван на грязный пол у лифта, потом занесли обратно из-за неработающего грузового и уехали. При этом они говорили, что вообще ничего подписывать не будут за груз. О, как! Выгнал на ... Всё, на этом контора "Рога и копыта" свою миссию завершила. Пинали их звонками по десять - пятнадцать раз на дню, но отмороженные операторы просто бросали трубки, как только поступало требование связи с ответственными за возврат товара. И только через претензию на Озон, где покупали, удалось этих ба рыг привлечь вывезти свой шлак, опять же - вообще без документов, но под ответственность самого Озона. Охренеть! Благо, что деньги они ещё от Озона не получили, а так - замучились бы выдирать свои кровные.
По требованию приехали уже во второй раз два уже других грузчика олигофрена вообще без каких бы то ни было документов на груз, назвались сторонней фирмой и давай, мол, заберем груз. Спрашиваю, кто забирает груз на 32 тысячи - фамилия, расписка, акт приема - передачи, доверенность и так далее. Нет ничего! Ладно, сам составлю акт, подпишешь. Паспорт свой давай. Ничего, говорит, подписывать не буду и паспорт не дам. Вы охренели, говорю? Вы вообще кто такие? Выгнал к чертям собачьим. На Озон выставил требование вернуть деньги, как их получателя, на что попросили нанять перевозчика за свой счёт и отвезти на склад магазина, что и сделал. Деньги Озон вернул все, а сам магазин даже не почесался.
Вывод: магазин с низкокачественным товаром и ещё более скотским отношением к покупателю. Нужно вам такое?