Накидайте побольше лайков!!! Надеюсь этот отзыв увидит как можно больше человек, и не совершат ошибку как мы. Пишу максимально подробно, все по полочкам и по фактам.
30.06.23 мы купили диван Динс Мини Velvet Ocean заказ 00000905708
Спустя 3 месяца мы обнаружили, что подушки достаточно сильно промялись.
Начали разбираться, заказывали наполнитель ПРУЖИННЫЙ БЛОК – это важно, в чеке также написан пружинный блок, но по факту DIVAN.RU перепутали и нам привезли дешевый поролон, так называемый ППУ, и в паспорте изделия также ППУ, который сдался через
Мы позвонили объяснили ситуацию, нам создали заявку от 10.10.23 00000050447, мы скинули фотографии ответным письмом.
Договоренность по телефону была следующая, DIVAN.RU заказывают материал – у нас забирают бракованную часть (2 подушки), а не целый диван, пересобирают с новым наполнителем, и возвращают.
Т.к мы оплатили наполнитель подушек пружинный блок, а подсунули поролон, я решил узнать какой наполнитель нам собираются заказать. И вот тут началось самое интересное.
Я решил заблаговременно все уточнить, чтобы казус не повторился.
Абсолютно каждый звонок выглядел так: вы звоните, трубку берет сотрудник который не компетентен ответить ни на один вопрос, говорит «Перевожу вас на менеджера» и через несколько секунд говорят, «Что «менеджер» прямо сейчас говорит по телефону, я оставлю заявку и менеджер свяжется с вами до конца дня». И этот менеджер никогда не перезванивает.
Начиная со второго звонка, я проговаривал с нуля всю ситуацию и в конце говорил «Мне не нужен поролон, мне нужен пружинный блок, мы его оплачивали, нам привезли не тот диван и он уже сломался».
Каждый раз оказывалось, что никаких пометок никто не делал, никто не в курсе, и закажут поролон, говорили очень неуверенно, явно с головы, такой ответ меня не устраивал, лучше решить проблему на корню.
На 4-6 раз удалось добраться до «менеджера», и девушка по телефону сообщила, что на ремонт закажут пружинный блок, т.к у вас в чеке именно он, ждите звонка, когда будет доставка, я поблагодарил и ждал звонка.
Робот позвонил 22.10.23, что доставка на четверг 26.10.23, позже мы поняли, что никак не сможем в этот день принять, и с 5-6 раза получилось дозвониться и поменять доставку на 27.10.23 (также каждый раз обещали перезвонить, и полный игнор).
27.10.23 я перепросился на работе жду курьера дома, время уже 18:00 и никого нет, снова звоним, нам ничем не могут помочь, «У вас указал комментарий Самовывоз», но куда или откуда не смогла ответить, «приносим извинения, вам «менеджер» потом вам перезвонит, сейчас она разговаривает».
Я сказал «Менеджер никогда не перезванивает, давайте звоните еще раз, эти отмазки с менеджером, который сейчас разговаривает уже не пройдут.»
Девушка сказала, что в течении часа нам точно перезвонит «менеджер» Ангелина, а если не перезвонит, тогда еще раз наберите, да уж…
У супруги уже истерика, потому что, уже имеем опыт по обращению 00000031351 от 3.07.23 (покупка стола вместе с диваном в одном чеке) с и чтобы добиться своей правоты пришлось звонить по 4-5 раз в день целую неделю и только это дало свои плоды.
Она сама позвонила и в грубой форме попросила соединить с «Менеджером», мы чуть дольше провисели на телефоне и о чудо, менеджер Ангелина подняла трубочку, сообщила что на 27.10.23 никаких заявок никто и не создавал, указан комментарий «Самовывоз» и все, а курьер приедет 3.11.23. На вопрос, что это за ерунда, почему у вас так все ужасно работает, почему мы весь день прождали просто так, «менеджер» Ангелина не ответила.
Тут я взял трубку, прояснил всю ситуацию сначала, и раз в 10й и спросил, «Для нас заказан Поролон, или Пружинный блок? Мне нужен пружинный блок», Ангелина начала увиливать от ответа и промычала «Там будет наполнитель», я сказал «Я понимаю, что наполнитель, это будет пружины или поролон?», « Ну наполнитель», «Ангелина, вы видимо не совсем понимаете, о чем говорите? Какой наполнитель вы заказали? Пружинный блок как в чеке, или поролон?», « Нет это вы не понимаете, что говорите, я говорю что там заказан наполнитель».
Ангелина была крайне раздражена, голос ее дрожал, и она явно вообще не понимала, о чем говорит, собственно как и все сотрудники этой компании. После с Ангелиной согласовали, доставку на 29.10.23, в которой я очень сильно сомневаюсь, после чего сел писать сей отзыв.
Проблема Divan.ru в том, что им абсолютно наплевать на своих клиентом, сотрудники улыбаются и вежливо общаются ровно до момента передачи денег.
Судя по многочисленным отзывам, есть десятки подобных случаев с 2018 года, руководство компании работает по одному лекалу более 5 лет: красивая мебель на сайте, гигантское кол-во рекламы в различных «Румтурах» на youtube, главное чтобы купились на картинку, и появилось доверие.
А по факту мебель дешевка, но стоит не дешево. Если немного заморочиться, можно в своем городе найти на 30-50% дешевле аналогичную, а порой абсолютно такую же мебель. Фейковые положительные отзывы, из 5-10 слов, во всех ресурсах. И бесполезные «Менеджеры», у которых уровень компенции под большим вопросом, максимум принести извинения, и на этом все.
Уверен что ответ компании будет, такой.
«Благодарим за отзыв и обратную связь.
Мы сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Информация передана в отдел продаж для решения сложившейся ситуации.»
И никто палец о палец не ударит, чтобы хоть как то решить проблему)