Никому не советую связываться с «Добрым ортопедом» и с индивидуальным предпринимателем Зимбовским Н.А.
12.04.2020 в магазине по адресу: г.Санкт-Петербург, ул.Савушкина, д.124, к.1, где директор Зимбовский Н.А. я приобрела колготки Ergoforma 115 класс компрессии 1, размер 4 и чулки Ergoforma 211 класс компрессии 1, размер 4. Размеры и класс компрессии (через мои 50 ден коричневые колготки) определил продавец Горалевич О.Г. Я особо не вникала, доверилась продавцу, оплатила и ушла. Придя домой, так как я никогда не покупала и не носила компрессионный трикотаж, я сама измерила себя, посмотрела записи из другого салона (измеряли недавно) и везде получался 3 размер. Я сразу позвонила в магазин и сказала об этом, на что мне в грубой форме было отвечено, что товар куплен и деньги мне возвращать не будут. Я сходила еще в 3 салона (это во время эпидемии, когда страшно из дома выйти, пенсионера заставили ходить, ездить из Сестрорецка) и везде мне продавцы сказали, что у меня 3й размер. Я все-таки приехала и написала заявление на возврат денег, т.к. трикотаж мне нужен и я заказала его в интернет магазине "Добрый ортопед" 3й размер. Но у меня сложилось впечатление, что мое заявление директор магазина даже не читал, а если читал, то поручил Горалевич О.Г. разобраться со мной. И она мне перезвонила и сказала, что деньги мне не вернут, но могут поменять размер. У меня был шок, я считаю, что любой уважающий себя директор, как бы не было плохо с финансами, не стал бы так держаться за мои деньги и мне предлагать обмен, вместо того, чтобы просто вернуть деньги за непрофессионализм своего продавца, либо опять отказать. Я опять позвонила и попросила, чтобы мне перезвонил директор. И опять мне звонит продавец и просит адрес электронной почты, чтобы официально ответить мне отказом, я предполагаю суть отказа, в том, что компрессионный трикотаж возврату не подлежит. Но он и обмену не подлежит, который мне предлагали. Прошу верните деньги в сумме 3274 руб. по заявлению в магазине по адресу: СПб, ул.Савушкина, д.124, к.1.
Связаться с директором магазина по телефону невозможно, он бросает маяки, пишет смс. Но на звонки не отвечает.
27.04.2020 когда все сроки по возврату или обмену прошли (т.е. 14 дней) он или его продавцы, чтобы я оставила их в покое, прислали ответ на электронную почту о невозможности возврата денег и предлагает 35% на любой товар до 01.05.2020 за испорченное настроение.
Это просто издевательство. У меня поднялось давление из-за того, что я истратила деньги впустую и эти колготки и чулки теперь хоть выбрасывай и сколько я денег истратила уже из-за этого на лекарства, а они мне про испорченное настроение. Они делают накрутку на товар 200%, им разрешили торговать, когда все на карантине и они решили, почему же не нажиться уж и на больных пенсионерах.