Отрицательное впечатление
Такой бестактностью, наглостью и хамством персонала поражена. Мы приобрели 2 марта 2017 г. в магазине Эдем кожаную мужскую куртку, но померив дома, решили, что нужна на размер больше. 6 марта мы приехали в данный магазин для того, что бы обменять товар на аналогичный с нужным размером (естественно, все кассовые чеки, бирки на изделии на месте, привезли в их фирменном пакете). Персонал встретил неприветливо, высокомерно и грубо. Но на наше изумление в обмене отказали, причиной тому стало найденный дефект на изделии, который мы даже не видели. Брак состоит в том, что 0.5 мм на шве разошлись, или механическое повреждение, или заводской брак, не ясно. Мирно договориться не получилось. Сдаем вещь на экспертизу и готовим дело в суд. Граждане, убедительная просьба, будьте внимательны при покупке товаров и не рекомендую покупать у непорядочных продавцов вещи, а самое главное - помните, что потребитель всегда прав.