Хочу высказать недовольство по поводу безобразного оказания услуг по перевозке пассажиров а/к 1796. Конкретно самым первым рейсом Егорьевск-Котельники (325) отправление с 6 микрорайона 3.50. Пользуюсь этим рейсом постоянно, но в январе 2016г. в рейс стали давать автобус MAN г/н ЕО 290 50 rus, который в народе прозвали погремушкой (из-за постоянного стука в передней ходовой части, слышно даже на ровной дороге и снаружи и внутри). Каждый раз беспокоишься - доедет ли автобус до Москвы или нет. Ведь должен проводиться предрейсовый осмотр автобуса, водитель на наши жалобы ответил, что руководство автоколонны 1796 в курсе поломки, но регулярно этот автобус посылает в дальний рейс. Не думая о пассажирах, что в случае поломки на дороге они будут вынуждены мерзнуть на морозе, опаздать на работу. Можно было бы направить этот автобус на пригородные рейсы, а утром дать более вместительный автобус (много желающих отправиться на этом рейсе без предварительной записи)и получить дополнительные деньги., А теперь хочу остановиться на водителе данного автобуса. Конкретно выполнявший рейсы 04.01, 12.01, 18.01, 22.01, 28.01.16 г. Мало того, что он медлительный, постоянно путается в деньгах (сдаче), забывает давать билет, потом начинает спрашивать у кого нет билета, путается с местами, тратит на это уйму времени, опаздывает по расписанию!На жалобы пассажиров хамит, дерзит, отбивает желание пользоваться автобусами. Зато по пути останавливается в деревнях, сажая пассажиров и не даёт им билетов (куда уходят деньги?), опять тратит время, приезжая в Котельники с опозданием. А пассажиры все торопятся на работу!В связи с вышеизложенным, хотелось бы узнать, когда же, наконец, руководство автоколонны 1796 начнёт прислушиваться к жалобам и пожеланиям пассажиров, ведь они тоже люди! Прошу примите меры!