Администратор - лицо салона и оно некрасивое!
Уважаемые потенциальные клиенты данного салона, прежде, чем посетить данное заведение, 1000000 раз подумайте. Поведаю вам свой печальный опыт. 03.05.2014 приобрел купон по акции сайта Группон. Началось с того, что администратор НАТАЛЬЯ АРКАДЬЕВНА не знает про условия акции. Начала сразу хамить, повышать голос. В результате усилий одной извилины в голове, поняла о чем речь, с недовольным лицом выдала абонемент. В результате ее действий произошел нелицеприятный разговор, в котором АДМИНИСТРАТОР в присутствии других клиентов начала проявлять свое истинное лицо и, видимо, политику данного салона по отношению к клиентам. В общем, сложилось очень негативное и неприятное ощущение от данного места, такое ощущение, что не я оплачиваю им деньги, а требую услугу на халяву. Самое интересное, что при оплаченной услуге солярий, стала сообщать, что она не собирается предоставлять эту услугу, аргументируя, что нарушены какие условия акции (с которыми она познакомилась, набрав кого-то по телефону). НЕ ХОДИТЕ туда, если нет желания испортить себе настроение. самое интересное, что даже слова ИЗВИНИТЕ не только не прозвучало, (а еще и много других неприятных слов), она даже не задумалась об этом. И не задумалась какое лицо салона она проявила. О чем думают владельцы, принимая таких персон на работу, видимо, прибыль настолько хорошая, что на все наплевать. Удачи в работе данному салону. Огромная просьба довести до начальства. Жалоба представлена в книге жалоб и предложений. Тел.: 9091167687. Жду реакции от начальства.