Рейтинг компании:
Другие названия:
пластиковые окна
Телефоны:
+7 (495) 134-92-36
Адрес:
Москва, Головинский, Кронштадтский бульвар, 9, стр. 1, каб. № 03
Сайт: ecookna.ru
Сфера деятельности:
Окна

Отзыв клиента Сергей Васильевич о компании Экоокна

Сергей Васильевич
18:53 10.11.2016
Город: Ярославль
Отрицательное впечатление
Обходите стороной компанию "Экоокна": работу выполнят криво и еще втюхают что-нибудь ненужное или не то, что должны были. Но если вы сами не имеете отношение к установке окон, то поймете это уже когда будет поздно.
Вот как было у меня.
Мне нужны были окна с профилем покрепче, так как оконные проемы кривые и стеклопакеты нужны посветлее, так как квартира в самой темной части Г-образного дома. 1) 3-х створчатое окно на кухню: 1 створку полностью на правую часть окна и 2 створки на левую часть окна, то есть сверху створка и снизу створка, ну и на левую часть окна белую сетку "антикошка". 2) Окно и балконную дверь в комнате.
Позвонил по бесплатному телефону, чтобы примерно ценить стоимость и позадавать разные вопросы. Вроде как все устроило и далее порекомендовали мне по остальным вопросам обращаться в офисы. Обратился в офис в Железнодорожном, но при этом мне начали названивать из офиса в Москве на Марксистской. При звонке на бесплатный номер, свой номер я не оставлял. Видимо фирма очень продвинутая и решила, что имеет право использовать определитель номера. Но тем не менее, узнав, что я уже сделал заказа в Железнодорожном после 2 звонка отстали от меня.
Первое посещение офиса в Железнодорожном прошло нормально, но только зачем то менеджер нарисовала, что на каждую маленькую створку нужно делать отдельную антимоскитную сетку. Ну ладно, подумал я, профиль такой.
Пригласил замерщиков, спросил у них можно ли поставить на левую часть окна цельную сетку, а не делить на 2 части. Сказали, что можно. Определились с шириной подоконников и проч.
Пошел на следующий день в офис оформлять договор. Менеджер убеждала меня, что нужно ставить стеклопакет с i-стеклом, так как он самый светлый, лучше всего свет пропускает и вообще будет для темной квартиры. На сайте "Экоокон" записано, что устанавливается немецкая фурнитура GU Uni-Jet, мне же в спецификацию записали GU Euro-Jet Plus. Заплатил аванс и пошел восвояси.
Через 10 дней привезли окна. i-стекло это все таки стекло с тонировкой методом напыления и свет пропускает заметно хуже обычного стекла и стеклопакета без напыления. Москитную сетку привезли не на 2 створки, а на все окно и не белого цвета, а темно-серого. Звоню менеджеру. Она мне начинает рассказывать, что i-стекло все-таки такая замечательная штука, пусть его установят а там, если все-таки не понравится, то что-нибудь придумаем. Под белой сеткой у них оказывается понимается белая металлическая рамка вокруг сетки, а, что сетка сделана на все окно а не наполовину, так это она в спецификациях написала "на весь проем", но все-таки готова перезаказать сетку и через 10 дней мне привезут сетку нужных размеров.
Теперь про монтаж (в другой день). Ну не посчитал я, что мне нужно знать ГОСТы по окнам и монтажным швам, а зря. Но далее буду писать, так как если бы я уже на тот момент был знаком с ГОСТами.
Вообще, переустановка окон дело грязное. Нужно все хорошо укрыть от строительной пыли, иначе потом все перемывать и перестирывать придется. Сняли старые окна аккуратно, отнесли их в подъезд, а затем и за отдельную плату на улицу.
Вставили новое окно в комнате. Спрашиваю почему зазоры между рамой и проемом большие. В ответ - нормальные. На самом деле однозначно превышение ГОСТа и теперь световой проем уменьшен и из подоконников много монтажной пены торчит. Ушел кухню от пыли закрывать, но перед уходом сказал монтажником чтобы старую ступеньку балконной двери сняли, там просто ламинат был наклеен с металлическим уголком на краю. Возвращаюсь - дверь уже стоит, все уже запенено, ступеньку не демонтировали.
Влагоизоляции никой не сделали, пароизоляции никакой не сделали, хотя по ГОСТу должны были. Проделали то же самое и в кухне, этим же вечером поставили подоконники, отливы, откосы, заделали стыки жидким пластиком.
Время позднее, надо уборкой заниматься. Беглый осмотр показывает, что вроде все ОК. Расплатился, монтажники уехали.
На следующий день вижу, что жидкий пластик отошел от подоконника, присмотрелся еще внимательнее - одна запорная цапфа на балконной двери болтается и не прижимает дверь, створки на кухне перекосились, из всех верхних петель дует, откосы и f-профиль сделаны криво, причем каждый со своей кривизной (на такое бы наверно не обратил внимания, если бы не все остальное).
После этого решил изучить информацию про "немецкую" фурнитуру GU Euro Jet Plus, которую мне поставили вместо GU Uni Jet. Выясняю, что это фурнитура более низкого ценового диапазона и качества и производится она в Китае.
Звоню менеджеру, она мне сообщает, что на неделе мастер будет, все осмотрит, все зафиксирует и тогда решим, что делать.
Еще через пару дней похолодало и из под подоконников обеих окон задуло, да так, что спать теперь можно только с бирушами. Еще похолодает, так свист будет такой, что и бируши не помогут.
Опять звоню менеджеру и опять те же сказки, что мастер уже спешит ко мне на этой неделе. Еще пару раз звонил и мастер все спешит, а прошло уже 3 недели. Звонок в центральный офис ничего не дает.
Сергей
2019-04-01 12:19:35
Сергей Васильевич, я так понимаю что вы не из Ярославля? Почему отзыв пишите на Ярославский офис? Это компрометирует нас в глазах наших клиентов. Прошу вас быть внимательный и желаю удачи и хорошего настроения.
Похожие компании