Это просто какой-то кошмар, а не салон красоты, который «косит» под VIP-уровень. Так как работаю на Солянке, то обратила внимание, что открылось новое местечко. Думала куда пойти сделать маникюр и педикюр, и решила позвонить в EN VOGUE. Звоню — добрый день, сколько у вас стоит педикюр? Галина (администратор) — ой вы знаете, у нас цены все разные, но есть купоны, поэтому можно сделать за 1490 рублей полный комплекс: маникюр и педикюр с покрытием shellac. Переспрашиваю — в стоимость купона точно всё входит? shellac большой выбор и хорошая фирма? (ибо меня сразу смутила цена). Галина — да да, приходите, купите прям у нас купон и вам очень понравится! Ок, записалась, договорились, что я приду в обед на маникюр (1 час), а после работы вечером на педикюр. Время 13.35, захожу в салон и никого нет! ОК, пошла гулять по помещениям, наткнулась на 2 мастериц, которые красили волосы клиентам и не особо обратившим на меня внимание. Развернулась и пошла опять к ресепшену. Тут выходит женщина, которая явно мне не рада и предлагает пройти (не особо интересуясь на что я пришла и по купону ли я). Пока я стою жду у двери, она вместе с мастером по маникюру — двигала маникюрный столик. Захожу в комнату — бардак! Я такого в эконом классе даже не встречала! Мастер — у вас лак или шеллак? Простите люди, это, что за мастер который не понимает разницы между лаком и отросшим шеллаком?! Не спиливая верхний слой, замачивает мне ногти на снятие и спрашивает — каким будем красить? Я — дайте мне палитру пожалуйста! Она - ой, а у меня ещё нет, мы вот тока переехали (если вы переехали, то по идее она должна была быть на старом месте!). Начинает мне втюхивать какую-то дешевку вместо нормального фирменного шеллака, которого в принципе только 1 (ОДИН!) цвет — ЗОЛОТОЙ! Отвечаю — давайте маникюр сделаем и станет ясно в какой красить. Мастер ушёл, вырубив у меня свет в комнате. Приходит, как с табачной фабрики. Начинает снимать покрытие и возмущается, что оно не слезает толком, я говорю — надо было спилить немного верхний слой. Мастер — не знаю, ничего не надо, обычно оп 2 минуты и все само слетает. Ну я попыталась далее объяснить ей, но человек не слышит и не понимает поэтому. Мастер — длину убрать? Я — убрать да. Мастер встает, понимает, что кусачек у него чистых нет, берет моет в растворе, кладет в пакетик и кладет на обработку. минут через 10 достает горячие кусачки! Я на маникюр записалась заранее и до меня никого не было! ОК… остудила, обрезала, подпилила. И говорит — сейчас я вам сделают европейский маникюр и будем красить. Я — стоп! какой европейский? Мне сказали у меня будет полноценный маникюр! И да, сколько времени? Мастер - 14.20. Я — извините, но мне в 14.30 нужно уже быть в Офисе (идти 2 минуты), поэтому заканчивайте тут свою деятельность и отпускайте меня. Далее долго выясняя стоимость всей этой деятельности, выяснилось, что буду я платить за: снятие шеллака + форму. Снятие стоит 350 рублей (это дорого!), а про форму мастер не помнит! ОК, подхожу на рецепшен, выходит та тетка недовольная и говорит: снятие 350, форма 400! ЛЮДИ?! Вы, что сдурели?! Откуда 400? Дешевой пилкой одноразовой (такие в отелях кладут 3* звездных) мне сделали кривые ногти и за это 400?! Я не стала ругаться, ибо не хочу получать проклятия в свой адрес, подала 750 рублей и ушла. Бог им судья! Но так работать просто нельзя! Напротив Лена Ленина, где тоже самое с полноценным маникюром стоит 600 рублей и уходить оттуда более довольный, даже если накосячит мастер, понимая, что это салон не «люкс» и не «вип». Поэтому, милые дамы, не вздумайте ходить в эту шарашкину конторку!