Обращаюсь ко всем, кто посещает регулярно или только планирует посетить данный салон, так как никому, даже владельцам и администрации салона, не желаю попасть в ситуацию, в которой оказалась я. Предварительно обговорив с мастером- парикмахером, что для меня важно сохранить длину волос (ниже лопаток), была назначена встреча на вторник на 18.00, прибыв вовремя из Имеретинской низменности в Сочи, для чего пришлось отпрашиваться с работы, мне пришлось ждать около часа. Здесь замечу, что свое время в салоне ценять очень высоко, тогда как время клиента не значит ничего. Несмотря на задержку, натроение было приподнятое и я с удовольствием доверилась мастеру. Сначала было окрашивание, затем стрижка. По завершении работы, увидев себя в зеркало, не смогла сдержать слезы. Длина волос оказалась чуть ниже затылка, мастер объяснил, что длину сохранить было нельзя, так как волосы сильно испорчены утюжком, при этом форму стрижки со мной также никто не стал обсуждать. Допускаю, что это была экстренная мера, однако, мастер должен был оставить мне выбор стричь /не стричь. Конечно, мне пришлось бы убирать испорченные волосы, но я была сама выбрала для этого время и детально смогла бы описать и показать на фото, что хочу Я, то есть клиет. Но, к сожалению, мое видение себя никого не интересовало. Мои слезы парикмахер прокомментировал так: «у девушек такое бывает ». Все это удовольствие обошлось с 20% скидкой (спасибо большое!) в 6 300 рублей. Но и это еще не все! Так как я приехала с работы, на мне была белая рубашка, купленная в октябре текущего года, одетая максимум в третий раз. Во время окрашивания мастер залил рубашку краской, воротник и всю спину. Рубашка брендовая Valentino, линия RED, стоимость 11 000. По возвращении домой до 3 часов ночи пыталась отбелить рубашку по совету мастера, утром вернула в салон с просьбой привести вещь в порядок или возместить ущерб. Рубашку отдали в химчистку, там сказали, что пятна удалить нельзя. Полную стоимость владелец отказался вернуть из- за отсутствия чека (видимо, мне нужно было предвидеть, что в дорогом салоне мне испортят вещь и сохранить чек на этот случай). Предложили вернуть 6300р (стоимость стрижки), при этом намекая, что вещь — дешевая китайская подделка, (сам владелец признался, что консультировался по поводу стоимости рубашки и сказал, что в Москве она стоит 9 000 рублей) после чего я позвонила администратору и сказала, что меня эта сумма не устраивает, в ответ меня обвинили в вымогательстве, пригрозив написать заявление в полицию! Как Вам такое!?? Вернуть свои деньги = вымогать. Все же 6300 лучше, чем ничего, деньги с неба не падают. Я попросила свою маму пойти в салон и забрать деньги, так как я работаю и времени сделать это самостоятельно у меня нет. В итоге ее вынудили написать расписку в том, что претензий она не имеет. Без расписки, как сказал владелец: «я дам Вам 300 рублей», при этом никому и в голову не пришло извиниться, ни мастеру, ни администратору, ни владельцу.
Подводим итог, что я получила, посетив «прекрасный» салон Enigma:
1)испорченный внешний вид перед новым годом, днем рождения и ответственным мероприятием на работе
2) испорченную дорогую вещь
3) испорченное настроение
4) нервы
5) обвинение в вымогательстве
6) унижение
Все это удовольствие обошлось в 17 300 рублей, 6 300 из которых мне вернули как подачку, иначе назвать это не могу.