Отрицательное впечатление
Что я могу сказать... отвратительнейшее агентство, по моему мнению. От так называемого "кидалова" или "мошенничества" они не страхуют ни продавцов, ни покупателей. Про их персонал у меня сложилось впечатление, что там работают те люди, которых в другие формы не берут)))абсолютные безграмотные юристы, руководители, риэлторы (по моему мнению).
Мой совет продавцам недвижимости - не ведитесь на навязывание Этажами своих регламентов или стандартов. Их стандарт "сначала регистрация перехода права на покупателя, потом - деньги" никого ни от чего не страхует. Этот "Стандарт"обернулся для меня мало сказать огромным стрессом, дак еще и потерей денег и времени. Со мной случилось так, что по завершении регистрации перехода права от меня на мою квартиру на покупателя, покупатель сказала, что у нее нет денег. Просто нет денег. И просто их никогда у нее их не было. Круто?! АН "Этажи" даже не удосужились проверить клиента не платежеспособность. При этом, не имея физической возможности проверки платежеспособности, не имея (что очевидно) никакой службы безопасности, они настаивают на расчете после регистрации. Вот что я хочу сказать - продавцу не зачем такие условия. Особенно если у Вас встречка. Сами продадите (или пусть через другое агентство) быстрее, спокойнее и т. п. Кстати, покупателей их "схемы" через аккредитив или просто деньги после регистрации также ни от чего по-сути не страхуют. Вот пример моей знакомой: купила через АН "Этажи" дом, через аккредитив. По истечении месяцев двух после расчетов с продавцом через аккредитив обнаружилось, что она купила, сделала ремонт и заехала не в тот дом, который ей показывали Этажи и, по-сути, "продали" Этажи, по документам ее дом оказался соседним (просто кто-то когда-то таблички на домах перепутал). Выяснилось это, еще раз повторюсь, также после проведения расчетов, после регистрации перехода права собственности, а именно тогда, когда обратились за оформлением разрешительной документации на газ. Вот юристы газовиков почему-то посмотрели публичную кадастровую карту, сличили схему кадастровой карты с фактом, а "супер-спецы" Этажей - нет))) Как так?! При предъявлении претензий в Этажи, их супер-юристы ответили - "дак поменяйтесь с соседкой домами, это же не сложно")))и как Вам такое?! Я в шоке! По моей ситуации я четыре месяца назад еще претензию отправила. Дак хоть бы извинились. Они ж еще наоборот, позвонили, обхамили, якобы я сама настояла на расторжении сделки (кстати, то, что меня тупо "кинули" они называют "несостоявшаяся сделка"). А что мне надо было сделать?! Квартиру какой-то тетке подарить?! Я все сроки по договору выждала (хотя устно договорились на расчет в день получения документов в МФЦ), я выждала все дни, которые были прописаны в договоре. Дак меня потом в "Этажах" еще и крайней выставили, мол, я не хочу еще месяцок подождать "у моря погоды")))Круто?! Никакой финансовой защиты со стороны Этажей нет! Вас кинут - и это будут только Ваши проблемы. Дальше больше -соглашение о расторжении договора сделали как попало, с пятой попытки (впрочем, как и сам договор купли-продажи был с опечатками), акт приема-передачи не сделали, т. к. тупо забыли))настояли на оформлении именно соглашения о расторжении договора купли-продажи, а это, для тех, кто в курсе, значит, что право собственности на квартиру согласно ЕГРН начало течь заново - датой регистрации соглашения о расторжении. Теперь встал вопрос про НДФЛ. Круто?! А почему-бы не сделать "обратный выкуп", тогда никаких вопросов с НДФЛ ни у кого бы не возникло. Но в "Этажах" свои регламенты, свои правила. (а, по моему мнению, это просто - понты, это просто в "Этажах" работают бездари, которые не могут "разрулить" мало-мальски нестандартную ситуацию в интересах всех сторон). Им плевать на Ваши нервы, убытки, на Вас. Мое мнение - они тупо гребут бабло ни за что. Может быть кому-то и "повезло" с "Этажами", но я таких людей еще не встречала))все, кого я знаю, кто "связывался" с "Этажами" - все недовольны.
На мою письменную претензию мне так никто письменно и не ответил. Написали на одном из форумов, мол, приходите в офис с мужем. Вот делать мне больше нечего, как и дальше тратить время на эти Этажи. Не предоставление письменного ответа на письменную претензию клиента - это верх хамства по отношению к клиентам, по моему мнению. Понятно, что ответить нечего - никакой финансовой ответственности за убытки Этажи не несут и на себя не возьмут. Так что имейте это ввиду, уважаемые потенциальные клиенты.