Такое впечатление, что положительные отзывы написали сами сотрудники этой компании или их друзья-приятели. В большинстве случаев пишутся отрицательные, т. к. люди хотят предупредить других о неприятностях, а если все сделано хорошо - спасибо и забыли, времени нет написать. Постараюсь кратко. Позвонили в Фартук.Ру, трубку взяла Екатерина М., все нам объяснила, рассказала, посчитала и предложила вызвать замерщика от них, что б не возникло неприятностей (а они возникли!). 17.09.16 (суббота) приехал замерщик Вадим И. с ЛАЗЕРНОЙ ЛИНЕЙКОЙ и умным видом! Все померил, посчитал (сумма соответствует) - мы согласились, составляем договор. Договор вообще 'средневековый' ни размеров стекла, ни его технические характеристики (толщина, марка, закаленное, не закаленное) просто 'болванка', ну ладно, ведь отзывы очень хорошие. Просим счет на предоплату - глаза Вадима И. увеличиваются в 2 раза. Господа! На дворе 21 век и мини кассовые аппараты есть у всех у кого мы что-либо заказывали! Просим выписать приходный ордер - опять нет, ну уж это можно купить! Не жмотитесь! Им цена в базарный день 1 р./100 шт. Заставили написать расписку. Написал, с кучей ошибок - скинали почему-то через Ц - двоечник! Через пару дней написала письмо Надежда С. - заказ запустили в работу, далее согласовали изображения с Анастасией Г. Ждем. 01.10.16 Привезли! Но счастье было не долгим! Размеры большого стекла неверные (сделали меньше на 10 см.), конечно нам не подойдет, как эту дырку закрыть. Стали переделывать. 03.10.16 (понедельник) пришло письмо с извинениями за подписью ген. директора Рыжова Д. А. Ну, что ж все бывает, люди ошибаются и директор извинился, понимаем. А с октября произошло снижение цены и теперь наш заказ стал дешевле на 3000 руб, я написала письмо Надежде С., если уж произошла ошибка по вашей вине дайте скидку на эту сумму, на, что получаю ответ 'все претензии по компенсации вы можете предъявить после монтажа'. Супер! Т. е. - отвали! 14.10.16 от Надежды С. приходит письмо, , что монтаж будет 16.10 (воскресенье), причем все эти 'манагеры' не оставляют свой телефон для связи, а доставки ставят на выходные. За день никто не звонит. 16.10.16 в 11 часов звоним в офис, трубку сняла девица (не представилась), муж представился, объяснил ей всю ситуации, попросил телефон монтажников или сотрудников ведущих наш заказ, что бы связаться и уточнить время установки, телефоны она не дала, но пообещала все выяснить и перезвонить. Ждем-С! Звонков нет! Через 1, 5 - 2 часа звоним в офис и опять она (это 'чудо') сказала, что монтажники нам скоро перезвонят, на вопрос почему нам не перезвонила услышали 'дЭбильный' ответ - вы не оставили свой телефон. Вопрос к руководству - вы зачем дураков набираете? во-первых: телефон высветился, во-вторых: он указан в заказе, в-третьих: почему сразу не спросила????? И это фирма с хорошими отзывами! В 15 часов позвонил монтажник Олег, сказал, что будут через 20-30 мин. и заявил, что большое стекло в лифт не войдет, придется поднимать по лестнице, а это 200 р./ этаж, это он нам скидку сделал, а официально стоит 250 р./этаж. Звоним в офис, к нашему счастью трубку взял Олег (не знаю фамилию), а не та ТОЛКУШКА, сказал, что подъем по лестнице стоит 100 р./этаж и эта цена указана на сайте, попросили телефон Рыжова (он же директор) - не дают! Сами ничего не решают и телефон руководства не дают. А он у вас вообще есть? Или это придуманный персонаж как Баба Яга, Леший или Кощей Бессмертный? Перезваниваем монтажнику, тот нагло врет, что цена на сайте старая (он лучше знает) и если мы не заплатим ту цену, которую ему надо, он нам ничего не привезет! Он оказывается тут все решает! Вот у них кто ХОЗЯИН! А Рыжов - это номинальный Фунт! Написали тут же письмо о расторжении договора и моральной компенсации. Через 20 минут звонок в дверь, молча вошли, поставили маленькое стекло, ушли за большим, подняли по лестнице, за 30 мин все установили, передали Акт взяли деньги (100 р./этаж), ушли. 17.10.16 мужу позвонила Надежда С. извинилась, сказала, что все передала директору (не понятно какому) и он обязательно примет решение. 20.10.16 пришло письмо за подписью Фунта-Рыжова, что изделие установлено и никакой компенсации не будет, а с монтажником возможно расстанутся. У нас заказ состоял из двух панелей 290 см Х 60 см. и 170 см Х 60 см., без вырезов под розетки, без всяких 'наворотов', но и это сделать не смогли, на большом стекле коллаж из 5-ти фотографий, по факту их 4-е, одна фотография видно потерялась! Уважаемые дамы и господа, если уж решитесь пощекотать себе нервы и сделать заказ в этой компашке, то снимайте мерки сами и проверьте содержимое аптечки. А руководству - купите мини кассовый аппарат, составьте нормальный договор, а работников своих предупредите об уголовной ответственности за вымогательство (статья 163 УК РФ).