Отрицательное впечатление
Хочу поделиться. Я человек, который работал в фирме МСК Авангард. Это было 2014 году. Я училась и мне нужны были деньги. Проработала я все месяц. За это время я успела побывать косметологом, выездным мастером и оператором, который обзванивает. Если бы не нужда в деньгах, ушла оттуда сразу. Там промывка мозгов идет еще на этапе устройства. Обучение всего 2 дня (на косметолога). В первый день ты учишься наносить так, чтоб клиент думал, что ты косметолог (даже без разницы в каком порядке). На второй день тебя учат промывать мозги, дают стандарт общения с клиентом на 20-30 стр. (не помню точно), в котором прописано все до мелочей, вплоть до каждого возражения. И говорить только по тексту (короче зубрить, а то не продаж). И отправляют кого на выезд (тогда еще услуга на дом была) а кого на спа-процедуры. Лично для тебя выдавали кейс (+ в том, что ним ты могла пользоваться сама и сколько хочешь, все пустые тюбики меняли). Честно для себя я ездила просто делала процедуры и текстом этим не общалась, т. к зп за то, что просто ездишь платили достаточно, а вот с каждого кейса ты получал половину себе, т. к, что не выгодно, если клиент вернет (+ в том если клиент вернет кейс в сл. месяце, то ты не теряешь половину суммы от кейса, т. к кейс уже засчитан. Вот поэтому мурыжат людей с возвратом кейса, а потом все-таки возвращают деньги, но лишь особо наглым клиентам возвращают и кто готов уже идти на 'убийство' за данное мошенничество). Во-первых за тобой следит камера и микрофон даже у тебя в халате и возле кресла пациента, конечно же спрятанная. После процедуры тебя отчитывают, если ты не использовал правильно промывку и продал, то говорят повезло, а если наоборот, могли лишить зп. Короче стимуляция явная. Я потом перебежала на телефон. Там не так легко. Тебе дают много телефонов и ты обзваниваешь. Из 100 чел. могут согласится 3-4. Все это фиксировалась на доске и отчет в письменном виде в конце. Если человек все-таки пришел, тебе будет зп, а если купил, то тебе 1/4 от суммы кейса (если вернет только в сл. месяце). Так, что не удивляетесь, что так отвечают вам по телефону в грубой форме и, что нельзя вернуть. В итоге я там ничего не продавала и не навязывала, и если человек хотел вернуть, объясняла как, т. к. нас этому тоже обучали. Для сравнения моя подруга продала 2 кейса без возврата и получила 80 тыс в зп, а я ничего не продала и получила 20 тыс. (там просто 1 человек кажись купил кейс, когда на телефонах сидела) . Кейсы стоили у нас 80 тыс. Если честно, когда я прочитала этот текст общения с покупателями, я сама хотела купить этот кейс. Нам самим тоже очень хорошо промывали, для того, чтоб мы были счастливы продавать этот кейс, что людям он поможет. И кстати, забыла добавить, что учили нас перед тем как проводить процедуру, надо из двух половинок лица выбрать лучшую и на ней типа делать процедуру, что покупатель подумал, что эффект моментальный. Извините, что так настрочила, хотела поделиться. )))