Отрицательное впечатление
В апреле прошлого (2016-го года) позвонили нам из фитнес-клуба "Фитнес Холл" (Щербинка). Предложили интересную цену на годовой абонемент и обещали к осени построить бассейн. Менеджер Мария уверяла нас, что если вдруг нам что-то не понравится и/или бассейн не будет построен - они обязательно вернут деньги. Время шло, бассейн конечно же не построили и в декабре 2016-го мы решили вернуть свои деньги назад.
Ага, сейчас.
Я конечно знал, что иногда организации не спешат с возвратом денег, но чтобы это делать так нагло и быть уверенными в своей безнаказанности - нужно быть либо очень смелым, либо не очень умным.
Статью 23 закона о правах потребителей никто не отменял, а это 1% в день от суммы просрочки.
В общем, ситуация такая: менеджеры говорят о том, что ничего не могут, а управляющий прячется. Потом нам дали телефон "отдела возврата", по которому некий мужик кормит нас "завтраками" и говорит, что у него нет ни денег, ни полномочий и он будет писать письма начальству. Короче говоря, болото.
Договора у нас на руках, логи переписки и записи разговоров с данной шарагой все на руках.
Готовим исковое заявление.