Рейтинг компании:
Другие названия:
фототехника
Телефоны:
+7 (495) 215-02-80
Адрес:
Москва, Варшавское шоссе, д. 26, строение 12
Сайт: fotosklad.ru
Сфера деятельности:
Фототовары

Отзыв клиента Юрий о компании Фотосклад.ру

Юрий
01:40 14.12.2019
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Фотосклад.Ру- не склад, а настоящая фотопомойка! Продает брак под лозунгом «Авось не заметят!»
Решил приобрести дорогую видеокамеру Blackmagic6К, по описанию-очень качественная модель. И фирма достойная, но... внутри корпуса перекатывалась какая-то незакрепленная деталь. Сдал в отдел гарантии, где выслушивали, как она перекатывается... 22 дня (!!!), после чего обменяли на другую. При получении новой камеры в магазине на вопрос, почему снята упаковочная плёнка, продавец заявил, что «у нас все пленки сняты». Инструкции на русском языке не представили. Меню только англоязычное (ни одного европейского или азиатского языка, что вызывает естественный вопрос о сертификации и происхождении модели, ибо по рекламе производителя должно быть 11 языков, включая русский). Проверка состояла только в том, что продавец вставил аккумулятор и убедился, что включается. В том же магазине я заказал к ней объектив с байонетом EF (КЭНОН), как было рекомендовано на сайте. Выяснилось, что через 10-15 минут работы с объективом автофокус отказывает — выставляет объектив в крайнее положение. При перезагрузке камеры неисправность проходила, но ненадолго. Вновь обратился в магазин. Камеру не приняли, ссылаясь на закон, по которому «товар повышенной сложности обмену и возврату не подлежит».Потом продавец намекнул, что, может быть, камеру берут для проката, а потом возвращают. Когда я показал чек, в котором четко было написано: возможен возврат в течение 7 дней, получил ответ: «На заборе тоже много что написано». Такая наглость от молокососа-продавца по отношению к пенсионеру возмутительна! Пришлось опять обратиться в сервисный центр. Принес с собой объектив, с которым камера не хотела работать. Объектив взять отказались. Теперь уже не было доверия ни к камере, ни к магазину. Попросил вернуть деньги. Камеру продержали еще 10 дней, потом позвонили, что неисправности не нашли. Наученный горьким опытом, я пришел в сервисный центр со свидетелем и с тем объективом, что купил в этом же магазине. При проверке в присутствии сотрудника центра камера опять дала сбой. Сотрудник начал длинную дискуссию с советами по выбору объектива, но на вопрос, подтвердит ли он в суде то, что видел своими глазами, замялся и стал ссылаться на свою некомпетентность. На вопрос, почему не хотят вернуть деньги, ответил, что камера «со следами пользования». С какими ?— упаковочная пленка снята! - Но ее же не было при покупке! - А Вы докажите! В результате камеру взяли на повторную проверку вместе с объективом. Вернули с прежним заключением — что исправна, а причину нашли в объективе и «устранили». В офисе действительно в течение 20 минут камера работала. Однако при проверке дома примерно через 40 минут работы ситуация повторилась.
Резюме: в течение 2-х месяцев у меня не было ни денег, ни камеры. Сотрудники фирмы наотрез отказывались вернуть деньги за откровенный брак, вели себя некорректно, явно нарушая правила торговли и этики. Впечатление, что «Фотосклад.Ру» скупает за бесценок бракованные изделия и , выдавая их за качественные, продает по соответствующей цене. Обратно Вы своих денег уже не получите. Все сотрудники стоят насмерть — боже упаси вернуть хоть копейку!
А на сайте магазина унизительная просьба написать положительный отзыв за скидку в 100 рублей!!!
Фотосклад.ру
2019-12-17 16:56:50
Здравствуйте, Юрий!
Мы уже ведём разбор Вашей ситуации и по результатам предоставим обратную связь.

С уважением, команда Фотосклад.ру
Фотосклад.ру
2019-12-24 11:31:31
Здравствуйте, Юрий!
От Вас, как от Покупателя, поступила претензия, согласно которой в Товаре был обнаружен недостаток.
В соответствии ч.1 ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее по тексту – Закон) продавец обязан передать потребителю товар, качество которого соответствует договору. В свою очередь ч. 2 ст. 4 Закона регламентирует следующее: «При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать потребителю товар, соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется». В соответствии с абз. 1-6 п. 1 ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вы, как потребитель, вправе обратиться к нам с предъявленным в полученной от Вас жалобе (претензии) требованием в случае, если, по Вашему мнению, в Товаре присутствует недостаток.
В свою очередь, в соответствии с абзацем вторым п. 5 ст. 18 Закона продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Указанная норма направлена на предоставление продавцу возможности установить факт наличия недостатка и причины его появления.
Во исполнение указанных норм мы приняли от Вас Товар и провели его диагностику в целях выявления заявленных Вами недостатков и причин их возникновения. В соответствии с Техническим обоснованием заявленный Вами недостаток не обнаружен. Соответственно, приобретенный Вами Товар является качественным, то есть соответствует обычно предъявляемым требованиям и пригоден для целей, в которых он обычно используется. Из данного следует, что мы, как продавец, исполнили свою обязанность по передаче качественного товара.
Соответственно, мы не имеем законной возможности удовлетворить предъявленное Вами требование о возврате денежных средств в связи с тем, что оно может быть заявлено только в случае наличия в приобретенном покупателем Товаре недостатка. Принимая во внимание вышеизложенное, вынуждены сообщить Вам о том, что действующее законодательство не дает оснований для удовлетворения Вашего требования.
С уважением, отдел контроля качества Фотосклад.ру
Похожие компании