Отрицательное впечатление
Хочу поделиться своим опытом посещения этого СПА-'салона'. Эмоции переполняют, при чем только негативные. Мне и моей подруге подарили по сертификату в этот СПА-'салон'. Долго выбирали, что мы хотим, но уже на этом этапе нас заставило задуматься квалифицированность этого салона, т. к. на мой вопрос про татуаж глаз, и какие виды существуют, девушка-секретарь, не смогла связать и двух слов, пришлось МНЕ ей рассказать особенности этого татуажа, на просьбу соединить меня с косметологом, который сможет ответить на мои вопросы, она долго мялась, потом видимо сообразила, и предложила мне перезвонить. Перезвонила в течение получаса, сказала, все то же самое, что говорила я ей, но с пометкой на то, что 'Как я и говорила ранее', ОНА говорила, да ОНА трех слов не могла грамотно связать. Решили не рисковать, и сходить просто на обертывание, подстричься, маникюр сделать и позагорать. Мы записались туда, приехали на 20 минут раньше, когда мы туда зашли, с нами не охотно поздоровались, и вообще складывалось ощущение, что это МЫ на них работаем, и, что ОНИ собрались посетить этот салон и потратить деньги. Нас попросили пройти в бар, и там подождать, из всего времени, что мы там находились, нам НЕ ПРЕДЛОЖИЛИ даже чашку чая! Мне кажется, тут уже становится все понятно. Наконец, нас по очереди пригласили на обертывание, тут без особых претензий. Длилось обертывание час, вместе с одеванием, раздеванием, и многократным принятием душа. Кошмар начался позже. Мою подругу подстригли, причем это не шутка, на затылке форма яблока. Стрижка изначально была каре удлиненные к лицу – каре-боб, так этот «мастер» из Лореаль, зовут его Максим выбрил ей см 3 на затылке! С учетом того, что у нее очень тонкие волосы и обговаривалось, что не нужно только ни чего брить! На мой вопрос от увиденного - зачем выбрили затылок? он сказал, что это не выбрил, а срезал ножницами. Стрижка длилась 2,5 часа. Я 1,5 часа после окончания своих процедур сидела и ждала результата стрижки, и еще раз замечу, ни какого напитка предложено НЕ БЫЛО! Могли бы в качестве рекламы своего же салона предложить попробовать новые, или интересные на их взгляд услуги! Кстати маникюр мне сделали за 40 минут с покраской, лак правда в этот же день с большого пальца отвалился. Вид сотрудников поразил наповал - сотрудники «презентабельного» спа-салона ходят в шлепках, 90-х годов, когда была модна бамбуковая платформа, а у кого фантазии не хватило платформа была резиновая! Люди которые работаю в этой сфере должны выглядеть так, что бы хотелось прийти в салон и выглядеть не хуже после процедур! Вторая часть работников такого рода заведений - создавать психологический уют, что бы появилось желание прийти снова и снова, посоветовать этот «спа» подругам и друзьям, в данном случае осталось только негативное впечатление! Уважаемое руководство 'Гармония-спа', обратите внимание на данный отзыв, мы считаем, что тут есть о чем призадуматься. Ирина и Ирина посетившее 'спа' 15.03.2010 г.