Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Хочу обратиться к организации, предоставляющей пассажирские перевозки по маршруту Гатчина-Санкт-Петербург, а конкретнее к маршруту 18 Гатчина (Аэродром)-Санкт-Петербург (Московская). Обращаю Ваше внимание, что отношение водителей к пассажирам, мягко говоря, как к "мясу". Не буду описывать стиль вождения водителей, а конкретно их постоянные разговоры по мобильному телефону на протяжении всего пути (я не имею ввиду рацию, хотя и по ней можно услышать на весь автобус все интимные и не интимные подробности). Езда по обочине и при этом резкие торможения с целью влиться в общий поток. При этом пассажиры, которые стоят еле держатся за поручень, а самое главное предоставление некачественных услуг. Почему пассажиры, которые едут из микрорайона Аэродром, должны 40 минут ехать только по Гатчине? Стоять с водителем на каждой остановке и после этого еще и опоздать на работу? Кто выплатит компенсацию? Приходится и так выезжать с запасом. Почему пассажиры мерзнут на улице, дожидаясь автобуса, протягивают руки, чтобы автобус остановился. Но тот проезжает мимо, потому что водитель разговаривает по телефону? А это единственный автобус до аэродрома из Спб. Я понимаю, что наплевательское отношение это уже "норма", но почему люди должны страдать от этого. Я не призываю тут же всех увольнять и лишать премий, я просто хочу, чтобы были предприняты меры для улучшения качества перевозки пассажиров. Спасибо за внимание и понимание.