Мосгортранс

Рейтинг компании:
Другие названия:
Северо-Восточный филиал
Телефоны:
+7 (495) 539-54-54
Сайт: mosgortrans.ru
Сфера деятельности:
Автобусные парки
Адрес:
Москва, Алтуфьевский, Бибиревская улица, 2
Написать отзыв про Мосгортранс
 
Отзывы клиентов о компании Мосгортранс(5258)
Сортировать:
Покалеченный Правительством, минтрансом и Ампп
Город: Москва
18:58 11.06.2023
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
21:16 15.08.2022
Отрицательное впечатление
Ребята из мосгортранса пожалуйста поставте перегородку между кабиной водителя и первой дверью ,пассажиры не будут водителю двери закрывать и также избавим водителей постоянно стучать в окно чтобы пассажири рассосались от первых дверей особенно уделите внимание направлению с марксисткой на выхино
Олег (Z)
Город: Москва
13:54 12.05.2022
Отрицательное впечатление
Пошли вы все. Верните на маршрут 791 Лиазы и уберите электробусы
Евгений
Город: Москва
15:59 10.02.2022
Отрицательное впечатление
Полностью разочарован водителями. Складывается такое ощущение, что молодых вообще не набирают, а старые пердуны едут просто отвратительно, перед каждым светофором как будто нарочно снижают скорость чтобы точно успеть на красный. Одним словом гниды
Альберт
Город: Москва
21:08 04.02.2022
Отрицательное впечатление
Судостроительная улица....... Каждый день и та же самая картина в трамвае: Водитель включает сообщение что трамвай приехал. А на самом деле он ещё не доехал до остановки. Пассажиры требуют выходит,возмущаются и даже и толкаются,особенно те которые находятся сзади, но у двери зелёный свет ещё не горит. Всё равно трамвай стоит. А зачем тогда объявление? Прекратите, наконец это небрежность у водителей.
Алена
Город: Москва
18:31 01.01.2022
Положительное впечатление
1.01.22 на маршруте 284 ул.Коненкова- м. Речной вокзал (гос.номер автобуса ХУ 073) мы ехали в районе 17 часов, за рулем находился вежливый и аккуратный водитель. Очень хорошо, что у Вас еще есть такие водители. Побольше бы таких!
Ольга
Город: Москва
11:01 05.08.2021
Отрицательное впечатление
Прошу рассмотреть утреннее расписание автобуса 72(ранее троллейбус), вчера утром опоздала на работу из за того, что автобус не ездит по расписанию. Автобуса не было с 6 55 пол часа, в пришедший автобус влезть было не реально, и это при ковидной обстановке в Москве. Сама медик, и обстановку в городе знаю, а ехать нос к носу с людьми не очень приятно, еще и слушать ругань в автобусе. Если еще повторится такое, напишу в мерию.
Елена
Город: Москва
07:04 23.06.2021
Положительное впечатление
Хочу по благодарить водителя автобуса 400э 190227 Тютина Николая Александровича за помощь с детьми и коляской ! Побольше таких водителей!! Спасибо !
Игрек
Город: Москва
13:27 23.05.2021
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Москва
23:40 21.05.2021
Отрицательное впечатление
Хочу обратить внимание на маршрут 717 что они ездеют как хотят.Я 20.05.21.г просидел на остановке целый час и небыло не одного автобуса.Хотя в парке стояли три и не один не поехал в сваë время.Прошу принять меры
Елена
Город: Москва
12:23 17.03.2021
Отрицательное впечатление
Александр
Город: Москва
20:31 07.09.2019
Отрицательное впечатление
В автобусах не оборудованных кондиционерами либо с неисправными кондиционерами, водители не дают открыть окна ,-люди , Вы реально думаете что в полном автобусе с горЯчим моторным отсеком можно ехать без открытой форточки когда на улице+20??????
Анастасия
Город: Москва
05:51 17.06.2019
Отрицательное впечатление
Автобус 606 ходит не по расписанию.
Должен быть на остановке в 5:38 в итоге в 5:40 просто проезжает мимо остановки.
Приходится ждать следующего.
А следующий неизвестно когда будет
До метро невозможно нормально добраться.
Сафлинп
Город: Москва
07:26 12.06.2019
Отрицательное впечатление
Ёодня 12 июня в районе Печатники Шоссейная ул.на остановке поликлиника простояла с 6.05 до 6.28 мин.ни одного транспорта в сторону метро не было и в обратную сторону тоже.увпжаемые руководители,объясните пожалуйста,чем вы думаете,когда составляете расписание общественного транспорта.55руб.берете за одну поездку,а доехать до метро быстро невозможно.отвратительно делаете свою работу,а не отрицательно.никуда не годится такая работа.
Алексей
Город: Москва
00:05 28.04.2019
Положительное впечатление
Есть такой хороший тариф 60 поездок. А точнее был. Ранее было 60 поездок на 90 дней. Потом урезали до 60 дней. Теперь урезали до 40 дней.
Успей потратить. Приходят майский праздники! Ей, не успел
Валентина
Город: Москва
21:43 21.12.2018
Отрицательное впечатление
Убедительная просьба к руководству автобусного парка № 16 обратить внимание на движение автобуса 299.
Часто пользуюсь городским транспортом, но такого безобразия и бардака, который существует на маршруте автобуса 299 не встречала. Живу на Воронежской улице. Это 2-я от конечной остановка, т.е. даже с учетом пробок, автобус должен приходить с небольшим отступлением от расписания. Но расписание для него не существует – либо вообще не приходит, либо, когда ему заблагорассудится. Сегодня 21.12.18 ждали с внуком 40 минут авт.299 (по расписанию должен быть в 18.33), пошли на конечную остановку – автобус стоит, водителя нет. Опоздали на тренировку. Хорошо бы стоимость тренировки оплатил водитель этого автобуса, наверно, тогда приходил бы во время.
Анна
Город: Москва
09:23 05.12.2018
Отрицательное впечатление
607 автобус. Ежедневно на остановке от м. Варшавское одна и та же ситуация повторяется. Автобус приходит в 8-30, а потом до 8-55 нет ни одного. Уже в 8-55 приходят 3-4 автобуса подряд. На резонный вопрос, почему ходят по такому графику, водитель ответил, что как ГЛОНАСС ставит их на маршрут, так они и ездят. ГЛОНАСС, %удалено%!!! А почему не голубиная почта?!
Марина
Город: Москва
10:24 02.11.2018
Отрицательное впечатление
Полное несоблюдение расписания по маршруту 817. Интервалы между автобусами согласно расписания и так более 20 минут, так они ещё и не приезжают. В расписании, например, указаны маршруты в 10.04, по факту автобус подъехал в 10.21. Мобильное приложение "Транспорт" показывает, что два автобуса находятся на стоянке у метро "Планерная".
Дарья
Город: Москва
08:32 13.09.2018
Отрицательное впечатление
Почему когда ломается или перегревается автобус водитель всех высаживает а проезд не компенсируется? Почему люди должны оплачивать дважды если это не их вина что автобус сломался
Юлия
Город: Москва
20:38 20.07.2018
Отрицательное впечатление
Автобус по маршруту 507 высыживает каждый день пассажиров в 20:20 на улице Шолохова и не довозит пассажиров до конечной станции метро Саларьево. А пассажиры вообщето оплачивают проезд! Объясняя это тем что у него закончился рабочий день. Хотя при посадке водитель не объявляет что доедет только до улицы Шолохова.
Людмила
Город: Москва
13:52 14.07.2018
Отрицательное впечатление
Хочу обратиться к руководству Автобусного парка № 6! Ехала сегодня в автобусе № 76 последние цифры 039. В салоне +35!Это что за безобразие! Есть распоряжение Собянина о том, что все автобусы должны включать кондиционеры, а если не исправен, как часто говорят водители, не выезжай на линию на неисправном автобусе. Еще и водитель хам!
Диана
Город: Москва
10:18 09.07.2018
Отрицательное впечатление
Езжу по маршруту 964 автобуса! Часто опаздываю на работу,что либо его ждёшь - не дождёшься, либо интервал 25 минут, когда у них написано, что ходят через каждый 42 минуты, сегодня я ждала целый час, пока он отъехал с конечной и направился к моей остановке. Хочется , чтобы транспорт ходил по своему расписанию, а не как захотелось водителю.
Дмитрий
Город: Тамбов
20:18 02.06.2018
Отрицательное впечатление
Сегодня, 2.06.2018 г., совершал поездку по маршруту Москва-Тамбов. Что сказать? К водителю притензий нет. НО автобус.... Это нечто. Это китайское чудо (HIGER) теперь занимает почетное 2е место в списке самых отвратительных автобусов после ПАЗ. Комфорта - 0. Мощности - 0. Даже с учетом того, что трасса сама по себе трудная (узкая, с большим потоком большегрузов) ему тупо не хватает мощности, чтобы совершить обгон. Плюс при включении кондиционера мощность еще и падает. Подвеска заслуживает особых слов. Я не зря сравнил его с ПАЗиком. Всю дорогу, как на табуретке. Этот автобус можно выпускать только на короткие маршруты с нетребовательными пассажирами. Но никак на 500 и более км! Прошу дирекцию принять во внимание.
Екатерина
Город: Москва
16:57 23.03.2018
Отрицательное впечатление
верните 677к! мы ездим на работу, в школу, детский сад на нем от метро владыкино и до дубнинской!!! ужасно придумали с изменениями, подумайте о нас! мы требуем вернуть его! 677к - ты лучший!!!❤️❤️❤️
Татьяна
Город: Москва
19:33 29.01.2018
Отрицательное впечатление
Трамвай 34, маршрут 16-я Парковая -Новогиреево. В который раз жду трамвай по 25-40 минут....зима, холодно. Совесть есть?
Светлана
Город: Москва
15:32 31.10.2017
Положительное впечатление
Доброго времени суток всем!
Хочу поблагодарить водителя Восточного филиала Мосгортранс Допиро Сергея Леонтьевича. В автобусе, водителем которого он работает, мой сын-подросток потерял паспорт, в котором были социальная и банковская карта. В свой выходной день Сергей Леонтьевич приехал к нам домой и вручил нам потерянный паспорт вместе с картами. При этом брать деньги в качестве благодарности наотрез отказался. К сожалению, ребенок не может вспомнить номер маршрута.
В любом случае, дорогие сограждане, все не так уж плохо в Мосгортрасе!
Еще раз - огромная благодарность Сергею Леонтьевичу Допиро.
Евгений
Город: Москва
20:13 09.06.2017
Отрицательное впечатление
После поездок на 858 автобусе, напишу грубо.
Добрый день, извиняюсь заранее, но вот какими надо быть водителями, когда утром едешь на автобусе и на улице +15, то в автобусе +27, вечером почти так же. Неужели вашим водителям трудно включать кондиционер? Что вы над людьми издеваетесь, вас бы покатать на этих полных автобусах с закрытыми окнами и по пробкам. Может, хватит издеваться над людьми???
Лариса
Город: Москва
06:09 07.06.2017
Отрицательное впечатление
171219 номер автобуса 797. Первый рейс, валидатор не работал всю дорогу. Водитель периодически останавливался, что-то с ним делал. При этом он так же останавливался и на остановках, где не было пассажиров. За временем он конечно не следил! В итоге пассажиры опоздали на электричку.
Ирина
Город: Москва
18:31 28.05.2017
Отрицательное впечатление
Сегодня вместо того, чтобы объяснить, что по карте Тройка нельзя ездить вдвоем и, что это так запрограммировано, водитель автобуса 774 орал на меня и стоял ждал 3 минуты на остановке, чтобы я прошла в салон. А в салоне в этот момент меня проклинали. Я позвонила сразу же в Мосгортранс, где мне все разъяснили, что мол так устроена система. А водитель меня опозорил и унизил. Вопрос - почему Мосгортранс не возьмет в штат программиста с высшим образованием и начальным опытом вместо ПТУшника, который карту Тройка сможет сделать семейной? А ведь меня могли оштрафовать и не объяснить за что.
Сергей
Город: Москва
18:04 21.05.2017
Отрицательное впечатление
Здравствуйте. Я хочу пожаловаться на чрезмерную громкость выпуска в атмосферу сжатого воздуха у автобусов ЛиАЗ-5292.65-77 и ЛиАЗ-6213.65-77, работающих в 17 автобусном парке г. Москвы. Эти машины неоднократно попросту пугали меня и окружающих своим "взрывным" шипением, чего на моделях 5292 и 6213 предыдущих модификаций не наблюдалось. Особенно "отличились" машины № 171147 и 171271, от последнего мне заложило ухо, когда я выходил из салона на остановку. Такая проблема была выявлена мной как минимум у десяти автобусов. Ниже приведу несколько бортовых номеров: 170231; 171255; 171120; 170237; 171358; 171457; 170214; 170310. Подозреваю, что таких "громких" машин на самом деле еще больше и прошу провести проверку и регулировку пневмосистем этих автобусов.
Регионы присутствия
Похожие компании