Рейтинг компании:
Другие названия:
бытовая техника горинья
Телефоны:
8 (800) 700-05-15
Адрес:
Москва, Арбат, Смоленский 1-й пер., 5, стр. 1
Сайт: gorenje.ru
Сфера деятельности:
Бытовая техника

Отзыв клиента Вячеслав Сердюков о компании Gorenje

Вячеслав Сердюков
18:08 09.09.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
После установки новой кухни, решили купить и установить варочную панель. Девять месяцев на 5+, но в один момент просто громкий треск и паутина по всей плите! Связались с представительством, они направили в сервисный центр. Благо, еще гарантия в силе, описали ситуацию и стали ждать мастера. На удивление он приехал быстро, сделал осмотр (механических повреждений не выявлено, т. е. не было удара, возможен заводской дефект). Мол, ждите результата, с вами свяжутся! Через некоторое время с нами связались из представительства и сказали, что готовы пойти нам навстречу и произвести не гарантийный ремонт за счет производителя. Не гарантийный, так как они настаивали, что это механическое повреждение. Ок! Я задал вопрос, а вдруг новое стекло тоже лопнет по неизвестной причине? Чему был сильно удивлен, произошедшему с нашей плитой (ведь и друзья, и знакомые, у которых есть эта техника, абсолютно ею довольны). Мне ответили, что пока есть гарантия, можно не волноваться! 12.08.2016 нам установили новое стекло и уже 08.09.2016 оно снова лопнуло, как паутина, на том же месте, что предыдущее и это через 10 мин. после отключения её полностью, а до поломки она работала на режиме (8) в течении 30 мин. и на одной конфорке! Мы снова обратились в представительство, на что нам ответили (у вас там наверное домовой). Смешно, но только не нам! Снова направили нам мастера, только уже из другого сервисного центра. Мы решили, что в замене стекла нет смысла, это будет продолжаться бесконечно! И в заключении диагностики отметили: Прошу произвести обмен варочной панели. В этот же день после 'мастерской' диагностики нам отказали в помощи, хотя у нас ещё действует гарантия! Вот и что теперь делать???? P. S.: Как можно произвести диагностику и отказать, сделав только одни фотографии, без дополнительной экспертизы??!Почему мнение мастеров расходятся при возникновении одной и той же причины?! И почему представительство обращается в разные сервисные центры?!
Похожие компании