Отрицательное впечатление
Вернулась из салона красоты. Казалось бы, должна быть довольной и счастливой. А я злая, как 48 китайцев (а может, даже 49!).
Нет, к мастеру претензий нет. Он, как всегда, все сделал хорошо. Но администраторы просто вывели из себя. И где их только берут – этих узколобых дур? Ну как так можно вести запись – на одну клиентку отводится ЧАС (!) времени? Что можно сделать за час? Помыть голову, подровнять кончики (ну может, какую-то быструю несложную стрижку) и высушить. Даже мне с моим минимумом (покраска корней волос) нужно ПОЛТОРА часа (нанести краску на кори – 20 минут, выждать необходимое время – 40 минут, помыть и высушить – 30 минут). А если окраска сложная? Мелирование, осветление с последующей окраской, окраска в два тона…, что там еще бывает? Ну о каком часе может идти речь? А эти идиотки записывают клиенток так: 10, 11, 12, 13, 14 и т. д. Я уже давно поняла, что надо записываться либо на 10, либо на 11. Тогда есть шанс сесть в кресло к мастеру вовремя. Сегодня была записана на 14 (на более раннее время записаться не удалось и терпеть еще неделю до следующих выходных, когда смогу выбраться в салон, уже не было возможности. Вид уж совсем неприличный…). Так вот, в кресло к мастеру попала только в 15 (!). Час ожидания! Администратор объясняет такую задержку тем, что практически всех приходят краситься. Так какого запись ведете с интервалом в час? Сами что ли не красите волосы и не знаете, сколько времени это занимает? Или главное, как можно больше народу записать, а дальше – хоть трава не расти? Видимо считают, что клиентам в выходные больше заняться нечем, кроме как по часу сидеть в очереди. Ну, что за дебилизм? Ладно бы еще следили за тем, как выполняется график и предупреждали, что время записи сдвигается (телефоны-то клиентов записывают). Если бы мне позвонили и сказали, что график сбился на час, я бы и приехала к 15, и каким-то образом скорректировала остальное время. А тут нарушили все дальнейшие планы на выходной.
Я все-таки покрасилась. Мастер даже попросил у меня прощения. Но он-то в чем виноват? Он тщательно и добросовестно выполняет свою работу. Если бы он придерживался графика, установленного администраторами, то была бы куча недовольных клиентов. А эти администраторы даже не извинились!
Ну и извините меня за этот резкий пост. Наболело! Уже не первый раз сталкивают с такой отвратительной работой администраторов в этом салоне. Даже жалобу писала. Правда, реакции на нее никакой не было. Сегодня написала еще одну. Становлюсь скандалисткой.