Являюсь постоянной клиенткой. Неоднократно обслуживалась в городской парикмахерской. Два года назад неквалифицированная практикантка обкромсала мне прекрасные волосы, которые потом не росли полгода. Стыдно было выходить в люди, администратор на рецепшене рассчитала и содрала деньги, как за средние волосы, хотя волосы очень короткие всегда были. Больше в городскую парикмахерскую в новом корпусе Б-класса в Ивановских двориках к парикмахерам не стала ходить, боюсь, в следующий раз отстригут уши. В воскресенье, 30 апреля в 13:00 записалась на маникюр и педикюр, за 2 часа до моего визита к мастеру, позвонила вежливая администратор, и попросила прийти в 13:30, то есть позже на полчаса. Я пришла к 13:30, просидела в салоне, в очень душном предбаннике на тесном диване еще сорок минут. В 14:20, наконец, из кабинета косметологии вышла молодой мастер (новенькая) и попросила меня погулять еще 30 минут. От такой наглости я просто онемела, я попросила жалобную книгу. Не дали, начали скандалить, говорить, что меня же предупреждали, но предупреждали, что я буду принята мастером в 13:30, а не через 2,5 часа.
Прошу руководство городской парикмахерской принять меры к безобразному отношению к постоянным клиентам, теперь эту клоаку буду обходить стороной и всех нормальных людей отговаривать от посещения такого места!