Отрицательное впечатление
Искала мелирование по прядям, позвонила сюда, при звонке уточняла, что у меня длинные волосы, назвали цену 50 руб. за прядь. Пришла 02.08.2013 г. вечером после работы, попала к женщине лет за 50 (вроде зовут ее Надежда), объяснила, что мне надо сделать, она нанесла состав на фольгу. После этого подходит ко мне менеждер и говорит, что по моим волосам каждая прядь будет стоить по 100 руб. Почему мне сказали об этом только тогда, когда уже состав был нанесен? Смирилась с увеличением цены услуги вдвое. Когда меня смыли и высушили, я увидела, что пряди оказались тонкие, их почти и не видно. Сказала об этом мастеру, она ответила, что так делает, я расстроенная заплатила и ушла. Дома обнаружила, что некоторые пряди окрашены некачественно - с отступом от корней, вид такой, будто они были окрашены несколько месяцев назад и уже отросли корни.
Уважаемая администрация! Научите свой персонал оказывать качественные услуги, а именно уточнять цену не во время услуги, когда процесс мелирования уже пошел, а до посадки клиента к мастеру (кстати, такую же ситуацию наблюдала в соседнем кресле, девушке цену озвучили во время окраски и у нее оказалась не вся сумма с собой, пришлось выбирать между укладкой и сушкой) и правильно делать само мелирование, без эффекта отросших корней! Еще один вопрос по услугам, почему сушка при мелировании оплачивается дополнительно? Я что, должна смыться и идти домой с сырой головой?
Прошу вернуть деньги за некачественную услугу по номеру квитанции серия АД 019459 от 02.08.2013 г.