Решила попасть на концерт в ГКД и воспользовалась их "чудесным сайтом" [ссылка]. При заказе билетов уже столкнулась с проблемой. Цена одного и того же места постоянно менялась от 500 до 1200 рублей. Я нажимала на билет за одну цену, покупка уже оформилась на другую цену. Уже стало неприятно, но ожидание предстоящего концерта смягчило мой негатив. Оплата прошла, деньги благополучно сняли. Проходит час, другой. Билета нет. Звоню в администрацию касс.
Сразу поняла, что попала в "черную дыру":
1. Дозвониться туда практически невозможно.
2. Около 2 минут прослушивания автоответчика просто соединение прекращается.
3. Тот, кто занимается билетами постоянно на обеде или безумно занят.
4. Обещали перезвонить?
- Не ждите, не перезвонят.
В итоге женщина говорит, что деньги вам вернут, ничего никуда писать не нужно.
Все будет хорошо, ждите 2-7 дней, деньги придут.
Проходят 8 дней - денег нет. Звоню, та же женщина говорит: Вы должны были оставить заявку, написать на почту. Когда я ей звонила первый раз, она попросила почту, на которую мне просто стал приходить спам. Ни о какой заявке речи не шло. В итоге сообщает, концерт уже прошел - деньги мы не вернем. На мое естественное возмущение отправила меня к заведующей Виктории Петровне, которая подтвердила, что платеж прошел, а билета нет. При мне эти две женщины стали обсуждать ситуацию, я так поняла, что сидят они в одном кабинете, но просто трубку друг другу передать не могут! Им обязательно нужно дозваниваться отдельно. И тут оператор, с которым я созванивалась, стал нагло врать, что говорил мне про заявку и все перепроверил, и это я такая плохая просто требую свои несчастные копейки обратно, не выполнив их условий.
В итоге мне сообщают: приезжайте в кассу, пишите заявление и тогда вам вернут деньги.
В итоге:
1. На концерт я не попала.
2. Денег мне не вернули.
3. Тратить свое время и нервы на поездку в их кассу нет ни малейшего желания.
4. На их контакты, на сайте писать бесполезно - вам никто не ответит, только начнут спамить.
5. Их абсолютно не волнует, что их платежная система и система обслуживания клиентов на самом низком уровне.
Я никак не ожидала, что столкнусь с подобным отношением в ГОСУДАРСТВЕННОМ КРЕМЛЕВСКОМ дворце.